Бизнес-план создания буфета (с упрощенной схемой налогообложения бизнеса – единый налог), страница 2

3.  Привлечение постоянной клиентуры.

4.  Поиск поставщиков с выгодными предложениями.

5.  Создание новых рабочих мест.

Первоочередными задачами являются погашение кредита и проведение рекламных мероприятий. В будущем планируется открытие нового буфета с современным интерьером и летней площадкой.

Валовый доход от реализации услуг в первом году функционирования буфета составит 711700 грн., на конец первого и второго года планируется увеличить объем продаж в среднем на 20% за счет расширения ассортимента блюд, увеличения посадочных мест и штата сотрудников.

Численность сотрудников на момент начала работы буфета составит 4 человека. На начало второго и третьего года деятельности планируется увеличение штата по 1 человеку соответственно. Также предусматривается повышение заработной платы работникам за счет прибыли, что является хорошим стимулом к качественному выполнению ими своих функциональных обязанностей.

4. Описание услуг общественного питания

Акцент в предоставлении услуг будет ставиться на спрос. Проект базируется на предложении потребителю разнообразного ассортимента пиццы, в том числе фирменной, а также, в дополнение, безалкогольных напитков и мороженого. Привлекательность нашей продукции, по сравнению с уже имеющейся на рынке, обеспечивается за счет рецептурных тонкостей, а следовательно и улучшения вкусовых качеств. Организация потребления продукции будет сопровождаться фирменными аксессуарами: салфетками, стаканчиками, пакетированными сахаром и солью, красочной упаковкой.

Для удобства клиентов будет практиковаться продажа пиццы «на вынос» в фирменных коробках.

5. Анализ рынков сбыта

За основу при сегментации рынка выбран именно буфет, так как значительных сезонных колебаний спроса не предполагается. В зимний период выше спрос на горячие напитки, а летом – на мороженое, молочные коктейли и соки.

Поскольку неподалеку от буфета находятся учебные учреждения и общежития, то основными потребителями предлагаемой продукции будут студенты, а также люди, работающие в близлежащих зданиях. В качестве потенциальных клиентов можно рассматривать жителей других районов и гостей города, приезжающих для культурного отдыха.

Интерес клиентов к себе мы рассчитываем привлечь за счет:

*  расположения буфета в проходном месте,

*  удобного графика работы с 8.00 до 22.00,

*  дружественной атмосферы и открытости,

*  быстрого и качественного выполнения заказов,

*  интерьера и приятной музыки,

*  умеренной цены предлагаемой продукции.

6. Конкуренты

В любом деле есть конкуренты. Их не надо бояться, но и не стоит их недооценивать. Основой успешной конкуренции является отклик на запросы потребителей, и изучение конкурентов, работающих на одном целевом рынке с нами. Это поможет лучше узнать чего же хотят потребители.

На данном этапе наши конкуренты – это кафе «Лето» и пирожковая, которая является главным конкурентом, но маленькое помещение, отсутствие сидячих мест и маленький ассортимент продукции делает ее не конкурентоспособной по сравнению с буфетом. Однако на будущее о конкурентах забывать не следует.

7. Стратегия маркетинга

Маркетинг и продажа тесно связаны между собой, но это два разных понятия.

Маркетинг направлен на информирование покупателя, на предоставление ему необходимых сведений. Продажа – это направленное действие по выполнению покупательского требования. Самое непростое – привлечь покупателей и сделать их постоянными клиентами. Для этого планируется проведение рекламных мероприятий: раздача красивых листовок, наклеек. Также немаловажно оформление витрин буфета красочными аппетитными плакатами с указанием цен. На начальном этапе деятельности планируется проведение метода стимулирования продаж: в день открытия буфета вся продукция реализуется за пол цены, а постоянным клиентам будет предлагаться скидка до 5 %. Если данный вид стимулирования окажется успешным, то и в будущем он будет применяться.