Анализ существующих схем электроснабжения и схем тяговых подстанций (на примере Санкт-Петербургской дистанции электроснабжения ЭЧ-4)

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Согласно ПУЭ электрическая тяга относится к потребителям первой категории. Поэтому основным требованием к тяговым и трансформаторным подстанциям  является обеспечение надежной работы оборудования и бесперебойного электроснабжения электроподвижного состава. Из этого требования исходят при проектировании и реконструкции тяговых и трансформаторных  подстанций и им руководствуются во время монтажа и эксплуатации. Надежность работы тяговых и трансформаторных подстанций и бесперебойность электроснабжения тяговых потребителей обеспечиваются правильным выбором схемы питания  от электроснабжающей системы, типа и мощности преобразовательных агрегатов, схемы и аппаратуры распределительных устройств, системы резервирования, системы защиты от возможных нарушений нормального режима, системы управления. Тяговые подстанции постоянного тока различают: по первичному напряжению – 6 или 10 кВ, 35 кВ, 110 или 220 кВ; по роли и назначению в электрической схеме питающей энергосистемы – опорные, тупиковые и промежуточные, которые подразделяются на транзитные и отпаечные.

Тяговые подстанции обеспечивают электроэнергией не только электрическую тягу, но и железнодорожные нетяговые потребители (локомотивное и вагонное депо, мастерские, погрузочные площадки, освещение железнодорожных объектов, связь и др.). Одновременно большинство тяговых подстанций на дорогах России питает прилегающие промышленные, коммунальные и сельскохозяйственные нагрузки, осуществляя тем самым  функции районных подстанций. Нетяговые потребители получают питание или от шин первичного напряжения тяговых подстанций или от шин пониженного напряжения. Выбор напряжения или числа линии для питания нетяговых потребителей зависит от местных условий и категории потребителей.

1.2. Схема внешнего энергоснабжения тяговой подстанции

       Антропшино

Существующая схема внешнего энергоснабжения тяговой подстанции представлена в плакате №1.

Подстанция питается от сетей Пушкинско-Гатчинских электросетей (ПГЭС). Напряжение питания – 110 кВ и 35 кВ.

Тяговая подстанция получает питание от  электрической сети 110 кВ и является отпаечной по основному вводу.  Так как тяговая подстанция является потребителем первой категории, предусмотрен резервный ввод 35 кВ. По секциям шин 35 кВ осуществляется транзит через фидер КМ-4.

Тяговая подстанция «Антропшино» была введена в эксплуатацию в 1960 году. Некоторые элементы оборудования претерпели в настоящее время материальное и моральное старение и нуждаются  либо в проведении капитальных ремонтов, либо в замене на новые, более современные.


1.3. Анализ существующей схемы тяговой подстанции  Антропшино

Тяговая подстанция Антропшино получает питание от опорных

Похожие материалы

Информация о работе