Роль секретаря в структуре управления малого и среднего бизнеса

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет»

Факультет культурологии, истории и связей с общественностью

Кафедра «История и архивоведение»

РЕФЕРАТ

по дисциплине «История и организация делопроизводства в России»

Роль секретаря в структуре управления малого и среднего бизнеса

Студент группы ОАИ3К-1                                                       А.Е. Цыренжапова

Преподаватель                                                                          Е.С. Ромзина

2011

Содержание

Введение ……………………………………………………………….……..…...... 3

1  Философские взгляды Достоевского Ф.М. ……………………………………. 6

2  Философские проблемы в романе «Преступление и наказание»…………… 11

3  Смысл бытия в романе «Братья Карамазовы»……………………….…......… 15

Заключение ………………………………………………………………….….…. 20

Список использованных источников …………………………………….…..….. 22

Введение

Секретарь – это должностное лицо, осуществляющее организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Это исполнительный помощник и доверенное лицо руководителя работающей самостоятельно без прямого контроля руководителя со стороны руководителя отвечающий за делопроизводство и информационное обслуживание как руководителя, так и организации в целом.

 Термин «секретарь» стали употреблять после Февральской революции. Ведь первоначально должность секретаря появилась в России в ХVIII веке при Петре 1 и представляла собой личного секретаря императора или по определению В.И.Даля «доверенного письмовода государя». До Февральской революции секретари именовались помощниками и выполняли технические операции; теперь же они стали именоваться секретарями и с этого момента началось становление данной профессии в России.

 В новых условиях роль секретаря резко возросла, его функции изменились. Кроме традиционного знания делопроизводства, потребовались знания иностранного языка, умение работать на компьютере, знать основы менеджмента, право, основы экономических знаний.

 Сейчас секретарь оказывает помощь в решении административных задач во время переговоров, совещаний, подготовки докладов, приема посетителей. В современной российской экономике одним из условий успеха предприятия в бизнесе, деловых отношениях является правильный подбор и организационное обеспечение деятельности секретаря. Он является главной фигурой делопроизводственного процесса. Главная задача секретаря – оказание помощи руководителю и экономия его времени. При решении этой задачи секретарь осуществляет внутренние и внешние связи, координирует этапы деятельности системы управления предприятием.

 Таким образом, секретарь является связующим и координирующим центром системы управления предприятия.

Цель данного исследования – выявить какова роль секретаря в структуре управления среднего и малого бизнеса. В соответствии с намеченной целью исследования поставлены следующие задачи: раскрыть понятие «секретарь» и его место в структуре управления, Изучить нормативно-законодательную и организационно-правовую базу по организации работы секретаря, рассмотреть должностную инструкцию секретаря, выявить основные условия нормирования труда секретаря.

1 Место секретаря в структуре управления

В современном понимании секретарь – это служащий который ведает административным обслуживанием руководителя и отвечает за постановку делопроизводства.

Секретарь – исполнительный помощник и доверенное лицо руководителя работающей самостоятельно без прямого контроля

Похожие материалы

Информация о работе