Разработка прогноза развития предприятия сферы информационных технологий (на примере ООО «ИнтерКом»)

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

разработка прогноза развития организации и вывода его на полную мощность в течение 2011-2012 гг.

- анализ текущего состояния дел, преимуществ и недостатков бизнеса;

- разработка финансового плана на 2011г.;

- определение рыночных возможностей предприятия;

- определение необходимых инвестиций в развитие производства.

Осуществление проекта позволит получить принципиальные выгоды в виде прибыли от основной деятельности, а также дополнительной  прибыли от эффективного использования финансовых ресурсов, вложенных в развитие бизнеса, совершенствования, укрепления и усиления своего  положения на рынке.

Предпосылками проекта являются:

- наличие арендованного помещения в Центральном районе г. Читы, расположенного по адресу: г. Чита, ТЦ «Квартал» ул. Новобульварная, 36.

- наличие спроса на услуги в сфере информационных технологий;

-конкурентоспособность предлагаемых услуг - ввиду отсутствия на должном уровне предложений от других компаний.

1  ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

Данная отрасль разрабатывается с целью оказания услуг в сфере информационных технологий, при котором создается новый субъект предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью «ИнтерКом». Данное общество с ограниченной ответственностью  поставлено на учет в налоговом органе на территории РФ 23.09.2010г., с присвоением регистрационного удостоверения:

- серия 75 № 002011977,

- ОГРН 1067513008463,

- ИНН 7513005720,

- КПП 751301001 зарегистрировано в налоговых органах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.

Сведение об открытии расчетного счета:             

- № 40802810417000000296, который был открыт 14.09.2010г в филиале ВТБ г. Читы расположенный по адресу: г. Чита, ул. Амурская, 41. 

Реквизиты банка:

- БИК 047601789,

- КОРСЧЕТ 30101810500000000789,

- ИНН БАНКА 2801023444,

- КПП БАНКА 753643001,

- ОГРН БАНКА 1022800000079.

Местом ведения бизнеса является арендованное помещение, расположенное по адресу: г. Чита, ТЦ «Квартал» ул. Новобульварная, 36.

Название и адрес предприятия: ООО «ИнтерКом», адрес: 672010, г. Чита, ул. Новобульварная, 36, оф.23. тел.: 8 (3022) 32-23-32, e-mail: intercom@mail.ru, www.intercom.ru.

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности: частная.

Учредители: Баринова Мария Александровна, Буторина Ирина Викторовна, Чеузова Эльвира Валерьевна.

Директор: Баринова Мария Александровна.

Доля уставного капитала: равными долями по 33 %.

Уставный фонд: 21 000 руб.

Территориальная сфера деятельности: г. Чита, Забайкальский край.

Обслуживание будет производиться в офисном помещении, которое составит 42 кв.м.

Для реализации данного бизнес проекта планируется использовать самое современное программное обеспечение, новейшее оборудование и сотрудничество с квалифицированными специалистами.

Положительные стороны местоположения  ООО «ИнтерКом»:

1. Привлекательное расположение в Центральном районе (на пересечении маршрутов всех видов городского транспорта);

2. Удобная парковка;

3. Нет конкуренции в данном объекте;

4. Большая проходимость численности людей;

5. В данном объекте есть организации, которым мы можем предоставлять свои услуги;

6. Интенсивное развитие жилых домов.

Отрицательные стороны местоположения  ООО «ИнтерКом»:

1. Высокая арендная плата из-за привлекательного расположения;

2. Большая привлекательность других организаций;

  Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерКом» в первую очередь направлено на сферу услуг в области интеллектуальных технологий. Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с компьютерной техникой. В отличие от подавляющего большинства конкурентов данная фирма не делает ставку на продажу уже готовых товаров – ее деятельность  почти полностью направлена на обслуживание не гарантийной техники,  цифровых и информационных носителей, а также на другие сервисы.

Для лучшего восприятия данной отрасли необходимо провести SWOT –анализ, который даст реальную оценку ООО «ИнтерКом».

Внутренняя среда:

Сильные стороны:

1.  Уровень культуры сервиса (высокий сервис обслуживания, радушность и профессионализм персонала,  предоставляются удобные места

Похожие материалы

Информация о работе