План ответа на экзаменационные вопросы ИГА по дисциплине «Английский язык». Рекомендации для подготовки к сдаче экзамена, страница 2

9. Computer in our life. Компьютер в нашей жизни.

1.  The development of computer technologies at present. Развитие компьютерных технологий в современном мире.

2.  How the personal computer used for. Применения компьютера.

3.  Call computer programmes. Назовите компьютерные программы.

4.  Call computer’s devices. Назовите компьютерные устройства.

10. Internet and e-mail. Интернет и электронная почта.

1.  A global computer network. Глобальная компьютерная сеть.

2.  Opportunities of Internet. Возможности интерната.

3.  The most popular service of Internet. Одна из самых популярных услуг интерната.

4.  Enumerate advantages of the e-mail. Перечислите достоинства электронной почты.

5.  Enumerate disadvantages of the e-mail. Перечислите недостатки электронной почты.

6. Call devices that are necessary to use the e-mail. Назовите устройства необходимые для работы с электронной почтой.

11. Types of secretaries. Виды секретарей.

1.  The company secretary. Секретарь компании.

2.  The necessary qualities and skills of company secretary. Необходимые качества  и навыки секретаря компании.

3.  What contains work of company secretary? Что включает в себя работа секретаря компании.

4.  The private secretary. Секретарь руководителя.

5.  The qualities and skills of private secretary. Необходимые качества  и навыки секретаря руководителя.

6.  What contains work of private secretary? Что включает в себя работа секретаря руководителя.

12. Secretary and her job. Секретарь и его работа.

  1. A secretary is one of the most important people at the office.
  1. The personal qualities of secretaries. Личные качества секретаря.
  2. What must a secretary know? Что должен знать секретарь.
  3. What functions of secretary work do you know? Какие должностные обязанности секретаря вы знаете.

13. Working day of secretary. Рабочий день секретаря.

1.  The beginning day of secretary. Начало рабочего дня секретаря.

2.  The breaks of working day of a secretary. Какие бывают перерывы рабочего дня у секретаря.

3.  Routine ’s duties of secretary’s work. Ежедневные обязанности секретаря.

4.  A usual working day of a secretary. Обычный рабочий день секретаря.

14. How to be an official secretary. Как быть квалифицированным секретарем.

1.  What does it means to be an official secretary?

2.  The professional skills of a secretary. Профессиональные навыки секретаря.

3.  How to become a perfect secretary. Как стать отличным секретарем.

4.  What are the secretary’s duties? Какие обязанности секретаря.

5.  What style of clothes in job do you prefer? Какой стиль одежды вы предпочитаете.

6.  What kind of equipments do you use in your work? Какое оборудование вы будете использовать в вашей работе.

7.  Do you consider you will be a good specialist of your future profession? Why? Вы считаете, что вы будете  хорошим специалистом вашей будущей профессии. Почему?

15. My future profession. Моя будущая профессия.

1.  What would you like to be in your future? Кем вы хотите стать в будущем.

2.  Your education. Ваше образование.

3.  Your traits of character and professional abilities. Ваши черты характера и профессиональные умения.

4.  Why do you want to be a secretary? Почему вы хотите стать секретарем?

16. Golden rules for secretary. Золотые правила секретаря.

1.  What kind of person must be a good secretary? Каким человеком должен быть хороший секретарь.

2.  Answer the telephones calls, fax and telex. Ответ на телефонные звонки, факсы и телекс.

3.  The main rules writing letters. Правила написания письма.

4.  Handle complains and claims. Ответ на жалобы и заявления.

17. Telephone in our life. Телефон в нашей жизни.

1.  The most important means of communication. Одно из самых важных средств коммуникации.

2.  How the telephone used for every day’s life. Как мы применяем телефон в повседневной жизни.

3.  The role of telephone in your work. Роль телефонной связи в вашей работе.

18. Telephone behavior. Телефонный этикет.

1.  How to speak on the telephone when you don’t understand caller. Как говорить по телефону, когда вы не понимаете абонемента.