Создание регистра бухгалтерии. Организация «ручного» ввода проводок (документ «Операция»). Создание и настройка интерфейса, страница 3

2.11  Чтобы в созданном нами табличном поле отражались записи регистра (проводки), сделанные выбранным вверху документом, настроим между полями связь. Для установки такой связи необходимо у нашего табличного поля задать следующее значение свойства «Связь по регистратору» (группа свойств «Использование»):

 

3.  Добавление в конфигурацию стандартных бухгалтерских отчетов.

Для получения итоговой информации в разработанной конфигурации воспользуемся основными стандартными отчетами типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия»:

- Оборотно-сальдовая ведомость;

- Оборотно-сальдовая ведомость по счету;

- Анализ счета;

- Карточка счета,

адаптированными для использования в нашей конфигурации (отсутствие учета по нескольким юридическим лицам, отсутствие валютного учета и т.д.). Отчеты поддерживают механизм расшифровки. Для подключения отчетов, хранящихся в виде файлов внешних обработок (файлы с расширением «.epf»), к нашей конфигурации необходимо:

3.1  Установить курсор на ветвь «Отчеты».

3.2  Правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать в нем пункт «Вставить внешнюю обработку…».

3.3  Выбрать папку с сохраненными файлами внешних обработок и указать один из файлов (например, «ОборотноСальдоваяВедомостьОсновной.epf»). Соответствующий отчет будет добавлен на ветвь «Отчеты».

3.4  Выполнить те же действия для трех других файлов.

Если при вставке отчетов или при их формировании выдаются сообщения об ошибках, проверьте написание имен созданных в конфигурации объектов! Отчеты ориентированы на наличие в конфигурации объектов со следующими именами:

- план счетов «Основной» с признаком учета «Количественный»;

- регистр бухгалтерии «Основной», связанный с планом счетов «Основной» и имеющий ресурсы «Сумма» (балансовый) и «Количество» (небалансовый; связан с признаком учета «Количественный»), а также реквизит «Содержание».

После исправления имен удалите отчеты из конфигурации и вставьте их заново.

4.  Создание и настройка интерфейса «Бухгалтер».

В понятие «интерфейса» в системе «1С:Предприятие» входят две составляющих: это главное меню (строка в верхней части окна программы) и панели инструментов («кнопочки» для доступа к наиболее часто используемым командам). Хотя для вызова всех существующих в конфигурации объектов можно использовать меню «Операции», более удобную работу пользователя обеспечивает настроенный интерфейс. Для создания интерфейса необходимо:

4.1  Раскрыть ветвь «Общие» в дереве конфигурации. На подветви «Интерфейсы» добавить новый интерфейс.

4.2  В окне «Конструктор меню» нажать кнопку «Построить» (пока что не меняя настроек по умолчанию).

4.3  В окне «Свойства: Интерфейс» задать имя интерфейса (например, «Бухгалтер») и снять флажок «Переключаемый».

5.  Тестирование конфигурации.

5.1  Запустить «1С:Предприятие» в режиме отладки, сохранив изменения в конфигурации базы данных.

5.2  Проверить работу главного меню.

5.3  Проверить работу документа «Операция» и формы списка этого документа (ввести тестовые проводки: внесение УК учредителем, поступление материалов, оказание услуги и т.п.).