Требования к курсовому проекту по курсу «Информационные системы в бухгалтерском учете», страница 2

·  Журналы документов;

·  План счетов («Основной»);

·  План видов характеристик («Виды субконто»);

·  Регистр бухгалтерии («Основной»).

В описании должно быть указано, для чего создан каждый объект.

Примеры описания:

·  Справочник (такой-то) используется для хранения списка (того-то). Дополнительно в справочнике хранится (такая-то информация; напр.: цена услуги). Справочник также используется для организации аналитического учета на счете (таком-то).

·  Перечисление (такое-то) используется для хранения списка (того-то) (и организации аналитического учета на счете (таком-то)).

·  Документ (такой-то) используется для хранения информации о (таких-то хозяйственных операциях). На основе данных документа формируются бухгалтерские проводки (по такой-то корреспонденции счетов).

·  Журнал документов (такой-то) используется для работы с документами (таких-то видов).

·  План счетов «Основной» служит для хранения списка счетов синтетического учета. В план счетов введены следующие предопределенные счета (список счетов). На следующих счетах: (номера счетов) ведется количественный учет. Аналитический учет ведется с использованием указанных ниже видов субконто.

·  План видов характеристик «Виды субконто» служит для хранения списка видов субконто (разрезов аналитического учета). В план введены следующие предопределенные виды субконто: (список видов субконто). Вид субконто (такой-то; рассмотреть все созданные виды субконто) используется для организации аналитического учета на счете (таком-то) и построен на основе (такого-то справочника или перечисления). По (таким-то) видам субконто на (таких-то) счетах аналитический учет ведется только по оборотам.

·  Регистр бухгалтерии («Основной») служит для хранения списка бухгалтерских проводок по методу двойной записи согласно плану счетов «Основной». Наряду с суммовым учетом, регистр обеспечивает ведение количественного учета. На основании данных проводок система автоматически вычисляет итоги – остатки и обороты по синтетическим счетам и объектам аналитики, которые можно просмотреть при помощи стандартных бухгалтерских отчетов, перенесенных из типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия».

1. Разработка и описание свойств отдельных объектов конфигурации

1.1. Разработка справочника « … » (вид справочника – см. индивидуальное задание «А»)

·  Описание основных свойств справочника в виде таблицы (см. табл. 1):

Таблица 1

Основные свойства объекта конфигурации «Справочник. … »

Свойство

Значение свойства

Имя

Синоним

Комментарий

Иерархический

… (Да / Нет)

Вид иерархии

Ограничивать кол-во уровней

… (Да / Нет)

Количество уровней

… (Указать кол-во в случае, если оно ограничено – см. предыд. свойство; если нет – прочерк)

Размещать группы сверху

… (Да / Нет)

Длина кода

Длина наименования

Тип кода

Серии кодов

Контроль уникальности

… (Да / Нет)

Автонумерация

… (Да / Нет)

Основное представление

·  Описание основных свойств реквизитов справочника в виде таблицы (см. табл. 2):

Таблица 2

Основные свойства реквизитов справочника  « … »

Имя

реквизита

Синоним

Комментарий

Тип *

* Для типа «Строка» необходимо также указать характеристики длины, а для типа «Число» - характеристики длины, точности и неотрицательности (например, «Число (длина 15, точность 2, неотр.)»).