Отчет о производственной практике в ЗАО «Нева-Пресс», крупном оптовом и розничном дистрибьюторе печатной продукции

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

крупный опт и региональные продажи (более 100 клиентов - локальные и региональные оптовые и розничные сети);

-  сеть собственных оптово – розничных магазинов прессы (сеть является крупнейшим оператором в сегменте мелкооптовых продаж в Санкт-Петербурге);

-  дистрибуция в сетевые магазины  ( более 600 розничных точек);

-  киосковую сеть под брендом «Союзпечать».

Газетная индустрия на информационно богатых рынках СМИ является одной из старейших, начало которой положило изобретение книгопечатания. Во всех развитых странах газеты уже пережили пик своего развития. Важнейшим индикатором такого пика считается общий тираж ежедневных изданий и число газет на 1000 человек населения.

Современное состояние газетных рынков в развитых странах большое влияние оказывает возрастающая конкуренция с аудиовизуальными СМИ, интернетом, демографическая ситуация в обществе, социальные преобразования. Для того чтобы адаптироваться, газетные компании вынуждены разрабатывать оригинальные рыночные стратегии. Однако популярность газет и стабильность их экономического положения определяются не только общими законами рыночного хозяйства, но и особенностями национальных экономик и культур.

1.2.Структура и функции подразделений организации

В структуру высшего уровня управления  входят следующие подразделения: служба финансового директора, служба директора по логистике, административная служба, служба исполнительного директора, служба коммерческого директора. Все отделы организации связаны между собой.

Коммерческий директор осуществляет координацию закупочной и продажной деятельности компании. Данный руководитель подчиняется непосредственно генеральному директору. Коммерческий директор играет роль в принятии стратегических решений, и осуществляет разработку маркетинговой политики организации на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. В подчинении у него находится департамент продаж и департамент закупок.

Основные обязанности административного подразделения — обеспечение бесперебойной работы, организация деятельности информационно-вычислительного центра по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, подбор административного персонала и организация его работы. В его подчинений  находится департамент по управлении персоналом и департамент по информационной технологии .

Обязанностью исполнительного директора является -  осуществление оперативное управление работой организации  (планирование,  организация работ, контроль). Исполнительный директор организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений.

Отдел рекламы находится в подчинении коммерческого директора. В обязанность  отдела рекламы входит осуществления поддержки продажи товаров, мониторинг конкурентов, дизайн рекламы, осуществляет работу

Похожие материалы

Информация о работе