Отчет о производственной практике в закрытом акционерном обществе «Нева-Пресс»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Инженерно-экономический институт

Кафедра предпринимательства и коммерции

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

в закрытом акционерном обществе «Нева-Пресс»

Выполнил студент группы В43707/20       Т.В.Егорова

Руководитель практики от кафедры

Старший преподаватель                            _____________   А.А.Баврин

Главный бухгалтер

ЗАО «Нева-Пресс»                                     _____________   И.В.Шадрина

Санкт-Петербург

2013


Егорова Т.В. Отчет о производственной практике в  закрытом акционерном обществе «Нева-Пресс» : Отчет о производственной практике. – СПб.: СПбГПУ, 2012. – стр.35,табл.6.,рис.4. прил.7.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА, УЧЕТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ

В отчете приведена общая характеристика ЗАО «Нева-Пресс» структура органов управления, проанализированы технико-экономические и анализ учета расходов на продажу, рассмотрена организация бухгалтерского учета и налогообложения, система документооборота.

В качестве индивидуального задания рассмотрена тема - «Учет расходов на продажу».

 


СОДЕРЖАНИЕ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- 4

1.1.Общие положения- 4

1.2.Структура и функции подразделений организации- 4

1.3.Структура и функции органов управления- 7

1.4. Технико-экономические показатели и их анализ 8

Долгосрочных обязательств и собственных средств у организации не наблюдается. 11

2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ- 12

2.1. Организация и форма бухгалтерского учета в организации- 12

2.2. Учётная политика- 12

2.3. Применяемая система налогообложения- 13

3.Учет расходов в торговле- 16

3.1. Общая характеристика- 16

3.2. Технико-экономическая характеристика и анализ учета расходов на продажу- 16

3.3 Документооборот  по учету расходов- 17

3.4. Производственные расходы- 20

3.5. Отражение доходов и расходов организации- 22

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6


 


1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Общие положения

Закрытое акционерное общество «Нева-Пресс»(в дальнейшем именуемая как ЗАО «Нева-Пресс») крупный оптовый и розничный дистрибьютор печатной продукции и сопутствующих товаров в Северо-Западном федеральном округе.

 Закрытое акционерное общество «Нева-Пресс» было основано в 1997 году. Деятельность организации началась с оптовых продаж ограниченного ассортимента газет и журналов.

ЗАО «Нева-Пресс» действует на основании устава № 318 от 23.04.97 г. размер уставного капитала общества составляет 300 000 руб.. Высшим органом общества является общее собрание его участников. В обществе избирается исполнительный орган  генеральный директор сроком на два года, который осуществляет руководство текущей деятельностью общества на основе единоначалия.

 На сегодняшний день в организации работает более 900 сотрудников. ЗАО «Нева-Пресс» является многопрофильной структурой и работает практически во всех сегментах рынка дистрибуции печатной продукции. Организация выступает стратегическим партнером всех ключевых издательств России.

ЗАО «Нева-Пресс» имеет организационную структуру управления линейно-функционального типа. Для линейно-функционального типа характерно разделение труда по конкретным функциям: существуют специальные отделы, во главе которых стоят руководители. Каждый руководитель единолично возглавляет порученный ему участок работы и несет полную ответственность. При данном типе структуры отдельные функции выполняются соответствующим подразделением.

ЗАО «Нева-Пресс» обслуживает четыре основных сегмента рынка печатной продукции:

-  крупный опт и региональные продажи (более 100 клиентов - локальные и региональные оптовые и розничные сети);

-  сеть собственных оптово – розничных магазинов прессы (сеть является крупнейшим оператором в сегменте мелкооптовых продаж в Санкт-Петербурге);

-  дистрибуция в сетевые магазины  ( более 600 розничных точек);

-  киосковую сеть под брендом «Союзпечать».

1.2.Структура и функции подразделений организации

В структуру высшего уровня управления  входят следующие подразделения: служба финансового директора, служба директора по логистике, административная служба, служба исполнительного директора

Похожие материалы

Информация о работе