Анализ работы станции Татьянка, страница 2

 – количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

сm – параметр накопления (суточные вагоно-часы накопления), примерное значение которого определяется по формуле:

                        ,                                            (6.8)

где:  – средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле (6.5), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накопленных составах;

 – среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжных путях с учетом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле ранее;

 – средний простой вагона в парке отправления, определяется по формуле:

                         ,                                                  (6.9)

где:  – среднее технологическое время обработки состава по отправлению (принимаем по технологическому графику);

 – средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяют по формуле, аналогичной формуле (6.5).

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

                                ,                                                   (6.10)

где:  – число погруженных вагонов за сутки;

 – число выгруженных вагонов за сутки;

 – количество порожних вагонов, поступающих под погрузку с других станций.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:

                                       ,                                                    (6.11)

Рабочий парк на станции определяется по формуле:

                     ,                                    (6.12)

          где  – суточное поступление на станцию местных вагонов.

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива по плану-графику по формуле:

                                      ,                                             (6.13)

где  – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин.

Расчет показателей до переустройства станции, вариант № 1:

 т/сут.

 ваг/сут.

 мин.

 мин.

 мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Пути предприятия ОАО «Лукойл»:

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Пути Волгоградского керамического завода:

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Пути предприятия ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ОАО «Лукойл»:

мин или 13,39ч.

Средний простой вагона на путях Волгоградского керамического завода составил:

мин или 12,18 ч.

Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:

мин или 14,24ч.

Средний простой местного вагона по станции Татьянка составит:

 ч.

 ч.

 ваг.

Расчет показателей работы станции после строительства двух приемоотправочных путей, вариант № 2:

 т/сут.

 ваг/сут.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Пути предприятия ОАО «Лукойл»:

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Пути Волгоградского керамического завода:

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

мин.

Пути предприятия ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

 мин.

Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ОАО «Лукойл»:

 мин или 11,87 ч.

Средний простой вагона на путях Волгоградского керамического завода составил:

 мин или 11,44 ч.

Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:

 мин или 13,86ч.

Средний простой местного вагона по станции Татьянка составит:

 ч.

 ч.

 ваг.

Все показатели работы станции Татьянка представлены на плакате «Показатели работы станции Татьянка».

В результате анализа работы станции были выявлены наиболее «узкие» места и предложены пути их ликвидации. На основе реальных и расчетных данных была разработана графическая модель работы станции и произведен расчет основных показателей. При сравнении показателей работы станции до переустройства и после видно, что средний простой местного вагона сократился на 53 мин, загрузка маневровых локомотивов в среднем возросла на 5 %. Строительством недостающих приемоотправочных путей решиться вопрос брошенных поездов по станции Сарепта. Уменьшение времени простоя местного вагона на станции, а также сокращение стоянки брошенных поездов приведет к сокращению оборота местного вагона, рабочего парка, и как конечный результат приведет к сокращению эксплуатационных расходов.