Экономическое обоснование открытия второй сортировочной системы станции

Страницы работы

Содержание работы

7.Экономическое обоснование  открытия  второй сортировочной системы

В данном дипломном проекте рассматривается  открытие второй сортировочной системы станции из - за увеличения перерабатываемого вагонопотока, которая раньше была закрыта. Открытие парка Б позволит сократить время простоя вагонов на станции, что в свою очередь приведет к экономии эксплуатационных расходов. В данном случае оценка эффективности производится по формуле

где К – капитальные вложения на строительство дополнительных путей парка Б.

В данном случае дополнительных капитальных вложений не требуется, т.к. путевое развитие парка Б было полностью законсервировано.

      - экономия эксплуатационных расходов за счет сокращения простоя вагонов;

      Эдоп – текущие расходы на содержание дополнительного штата и локомотива;

          -  размер налога на прибыль, в настоящее время

Определим текущие расходы, связанные с обеспечением работы парка Б.

 В парк Б дополнительно набирается контингент работников, причастных к выполнению определенных обязанностей и вводится маневровый локомотив. Для расчета контингента мы прибегаем к минимальному числу работников, необходимых для стабильной работы сортировочной системы. Расчеты будут производиться в форме таблиц.

7.1 Расчет эксплуатационного штата парка Б

Штат работников парка Б будет состоять из: штата парка, занятого на маневровой работе; технического штата; штата по обслуживанию зданий и сооружений и грузового штата парка. Наименование должностей, норму на объект и систему оплаты труда сносим в таблицу 7.1.

 Таблица 7.1 Штат работников парка Б

Наименование профессии и должности

Система оплаты труда

Норма на измеритель, чел.

Режим работы

Часовая тариф. ставка или оклад

Дежурный по парку

повременн

премиальная

1чел. в парк

круглосут.

10800

Маневровый диспетчер

—//—

1 чел. на систему.

—//—

13050

Дежурный по горке

—//—

1чел на горку

—//—

11750

Операторы распорядительного поста

сдельно -премиальная

1чел. на пост

—//—

34.47

Операторы исполнительного поста

—//—

2 чел. на пост

—//—

34.47

Составители поездов

—//—

1 чел. на локомотив

—//—

48.85

Старший регулировщик скоростей

—//—

1 чел на горку

—//—

39.97

Регулировщик скорости движения

—//—

1чел.на 4 пути

—//—

34.47

Сигналисты по закреплению

—//—

по 2 чел на парк ПП и СП

—//—

34.47

Операторы технической конторы

Повременно- премиальная

2 чел. на распоряд. пост

—//—

6650

Старший оператор по обработке перевозочных документов

—//—

1чел. в смену

—//—

7560

Оператор ЭВМ

—//—

1чел. в смену

—//—

39.97

Приемщики поездов

сдельно -премиальная

2 чел. в смену

—//—

48.86

Рабочие по уборке помещений

повременно-премеальная

1 человек

по дням

28.97

Расчет эксплуатационного штата производится в таблице 7.2.

Таблица 7.2. Расчет эксплуатационного штата

Наименование профессии

Количество объектов обслужива-ния

Норма обслужива-ния

Количество смен явочное

Количество смен списочное

Списочная численность

Дежурный по парку

1

1

4,25

4,68

5

Маневровый диспетчер

1

1

4,25

4,68

5

Дежурный по горке

1

1

4,25

4,68

5

Операторы распорядительного поста

1

1

4,25

4,68

5

Операторы исполнительного поста

2

1

4,25

4,68

9

Составители поездов

2

1

4,25

4,68

9

Ст. регулировщик скорости движения вагонов

1

1

4,25

4,68

5

Регулировщики скорости движения вагонов

7

2

4,25

4,68

9

Сигналисты по закреплению составов

2

2

4,25

4,68

19

Операторы технической конторы

1

2

4,25

4,68

9

Ст. оператор по обработке перевозочных документов

1

1

4,25

4,68

5

Оператор ЭВМ

1

1

4,25

4,68

5

Приемщики поездов

1

2

4,25

4,68

9

Рабочие по уборке помещений

1

1

1

1

ИТОГО

100

7.2 Планирование фонда оплаты труда

Похожие материалы

Информация о работе