Методика организации профилактической работы на станции Рязань-2, страница 6

Для возможности получения данных об устойчивости работы устройств СЦБ и связи на участке реализована взаимосвязь с Системой баз данных по инфраструктуре железнодорожного транспорта (СБД-И) и с автоматизированными системами управления хозяйствами дороги, с системами ГИД «Урал», МАЛС и системам оперативной диагностики технических средств.

Для комплексного анализа безопасности движения поездов АИС ДНЧ предусматривает взаимосвязь с Автоматизированной системой организации работы ревизорского аппарата по обеспечению безопасности движения АСУ.

В конце текущего месяца ревизор составляет в системе АИС ДНЧ в электронном виде месячный план работы. План работ вводится в АИС ДНЧ с помощью подсистемы планирования и контроля  работы ревизора. При составлении плана работ на следующий месяц ДНЧ должен учитывать приказ начальника железной дороги по обеспечению безопасности движения,  годовой план технических ревизий состояния безопасности и охраны труда станций, других действующих нормативных актов. Также при составлении плана  должны анализироваться данные о результатах проверок и технических ревизий на станциях за предыдущий период, содержащиеся в системе АИС ДНЧ. 

В дальнейшем в системе должна быть реализована возможность ввода в систему АИС ДНЧ в электронном виде годового плана технических ревизий состояния безопасности и охраны труда станций. План должен вводиться в систему инженером отдела (службы) перевозок. При составлении месячного плана работ ревизора движения годовой план должен учитываться автоматически.

План работы составляется в электронном виде с использованием шаблона бланка месячного.

После заполнения бланка плана работ ревизор должен выполнить в системе проверку на соответствие должностным нормативам  работы ревизора. В случае выявления несоответствия план должен быть доработан. Далее план распечатывается в одном экземпляре и представляется на утверждение начальнику региона (ДЦС) не позднее последнего числа предыдущего месяца. После утверждения ревизор должен ввести в систему данные об утверждении плана работ. Бумажный экземпляр плана хранится в службе перевозок. ДНЧ в практической работе пользуется электронной версией плана, а при необходимости может иметь и распечатку. Руководители отделов, служб, имеющие доступ к системе АИС ДНЧ,  пользуются электронными версиями планов работы ревизора.

При проведении проверок всех видов ДНЧ записывает их результаты и указания начальнику станции в Книгу ревизорских указаний формы РБУ-8. Те же данные ревизор  вводит в систему АИС ДНЧ в виде актов, формализованных на основе «Классификатора нарушений и недостатков в профилактической работе по обеспечению безопасности движения и охране труда, выявляемых ревизором движения при проведении проверок и технических ревизий». Акты вводятся в АИС ДНЧ с помощью подсистемы ввода данных о результатах ревизорских проверок и технических ревизий.

По результатам проведения проверки на станции ревизор заполняет в системе АИС ДНЧ бланк акта ревизорской проверки.

По результатам проведения технической ревизии на станции ревизор заполняет бланк акта технической ревизии. По заполненной информации в системе формируется электронный акт технической ревизии. Руководители отделов, служб, имеющие доступ к системе АИС ДНЧ,  пользуются электронными версией акта ревизии .

По результатам проведенных на станции мероприятий по устранению и предотвращению выявленных в ходе проверок и ревизий нарушениях начальник станции должен сделать отметки о выполнении ревизорских указаний в журнале РБУ-8. Те же данные начальник станции вводит в систему АИС ДНЧ в виде электронного отчета.

  Ревизор движения контролирует работу начальников станции по данным электронных отчетов. Также электронными версиями отчетов могут  пользоваться руководители отделов, служб, имеющие доступ к системе АИС ДНЧ.