Организация дальнего и местного пассажирского движения на направлении. Расчет пропускной способности участков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОТДЕЛЕНИИ

      План пассажирских перевозок наряду с планом грузовых

перевозок – основное задание для железнодорожного транспорта, но планировать пассажирские перевозки сложнее, чем перевозки грузов, поскольку размеры и направление пассажиропотоков зависят в значительной мере от индивидуальных потребностей населения в перемещении. Поэтому для организации пассажирских перевозок используют несколько иной метод, чем для грузовых, когда используют непосредственный расчет.

       Перевозки пассажиров планируют на основе тщательного изучения реальных пассажиропотоков и изменений, которые должны произойти за планируемый период в результате развития народного хозяйства в целом и по районам. Все изменения в развитии регионов влияют на подвижность населения, изменяемую количество поездок и пассажирокилометров, приходящихся в среднем на одного жителя в год.

Организация пассажиропотоков начинается с определения их по направлениям. Далее рассчитывается число поездов и составляют рациональные графики и расписания их движения.

Для изучения фактических пассажиропотоков ведется отчетность, выявляющая их корреспонденцию между районами. Такую отчетность

( формы ЦО – 2 ) составляют по итогам каждого года в августе месяце.

В косых таблицах указывают отправление пассажиров из каждого пункта во все другие аналогично тому, как это делают для грузового движения.

Наиболее наглядно все же пассажиропотоки отображаются диаграммой. Так как для каждой линии пассажиропотоки в четном и нечетном направлениях обычно почти совпадают, то практически достаточно составить диаграмму одного направления.

Таблица № 1 –Корреспонденция пассажиропотоков на линии К – Ж

ИЗ

НА

Итого

К

С

Р

В

Б

П

О

Л

Ж

К

_

3624

3506

3948

4300

3630

4466

3840

5488

32802

С

_

_

156

202

233

315

253

215

224

1598

Р

_

_

_

127

211

244

256

334

256

1428

В

_

_

_

_

241

283

217

357

207

1305

Б

_

_

_

_

_

357

396

428

231

1412

П

_

_

_

_

_

_

369

478

354

1201

О

_

_

_

_

_

_

_

315

179

494

Л

_

_

_

_

_

_

_

_

258

258

Ж

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

Итого

_

3624

3662

4277

4985

4829

5957

5967

7197

40498

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДАЛЬНЕГО И МЕСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА НАПРАВЛЕНИИ

Пассажир начинает и заканчивает пользование железнодорожным транспортом на станциях и вокзалах. Технологический процесс их работы должен предусматривать высокую культуру обслуживания пассажиров и организации пассажирского движения.

Организация пассажирского движения осуществляется в плановом порядке на основе прогнозирования, при этом учитывается развитие экономики регионов, уровень доходов и материального благосостояния населения, плотность, подвижность населения, уровень развития городов и курортов, техническая вооруженность транспорта, сооружение новых и реконструкция существующих железнодорожных линий, уровень развития других видов транспорта.

Организация пассажиропотоков на станциях направления должна

Похожие материалы

Информация о работе