Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении (направление перевозки Унгены – Москва, грузопоток - 480 тыс. в год)

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Выгрузка скоропортящихся грузов должна производиться в условиях, предохраняющих груз от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. Для предотвращения выпадения конденсата или инея на поверхности груза и его оттайки в процессе перегруза охлаждённые и  мороженные грузы летом должны грузиться и выгружаться в охлаждённых закрытых складах, а грузовые вагоны рефрижераторных поездов и секций должны быть охлаждены до соответствующей температуры.

          По прибытии на станцию назначения начальник поезда или главный механик секции обязан совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции установить порядок и последовательность подачи вагонов под выгрузку с учётом местных условий и наименьшего числа расцепок. Перед выгрузкой температура воздуха в грузовых вагонах поезда или секций должна быть доведена при перевозке с отоплением до верхнего предела температурного режима.

          АРВ подают к месту выгрузки с работающими установками. Вскрывать вагон без механика ПТО нельзя.

          После выгрузки получатель обязан своими средствами очистить вагон от остатков груза и мусора.

          По окончании выгрузки работник хладотранспорта или приёмосдатчик станции в маршруте поезда или секции указывает, составлялся или нет коммерческий акт на порчу или понижение качества груза и заверяет эти сведения своей подписью с наложением штемпеля станции.

          В случае прибытия скоропортящихся грузов на станцию назначения с нарушением уставного срока доставки, температурного режима, а так же в неисправном вагоне, с повреждёнными пломбами, за пломбами дороги и в других случаях, предусмотренных статьёй 134 ТУЖД, станция назначения выдаёт их грузополучателю с проверкой массы, числа мест и качества груза. Масса груза считается правильной, если при проверке недостача массы не превышает нормы естественной убыли и нормы расхождения в показателях весов (+/- 0,1%), или норм точности взвешивания.

          При разногласии в оценке состояния груза приглашают эксперта Бюро товарных экспертиз. Экспертиза должна быть проведена не позднее 24 часов с момента вскрытия вагона в присутствии начальника станции, его заместителя или начальника грузового двора.  Если при проверке будет обнаружена недостача, порча или понижение качества груза, то станция выгрузки должна с участием работников хладотранспорта и грузополучателя составить коммерческий акт. К первому экземпляру акта прикладывают контрольные сведения на вагон-ледник или выписку температур из рабочего журнала рефрижераторных вагонов.

          Хранение скоропортящихся грузов в складах станции не допускается. Грузополучатель обязан вывозить их немедленно.

Абсолютную величину естественной убыли груза определяем по формуле:

где где Qипс – вес перевозимого скоропортящегося груза, т;

αу – норма естественной убыли перевозимых грузов в процентах.

Для яблок = 0,27

Принимаем по заданию груз (яблоки летние):

кг

4.Определение  расстояний между смежными станциями ЭКИПЕРОВКИ РПС.

Экипировочные пункты подразделяются на основные и вспомогательные

Похожие материалы

Информация о работе