Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на местах общего пользования

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

6 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

6.1 Технология формирования многогруппных составов методом комбинаторной сортировки.

Расформирование прибывающих на станцию составов и формирования сборных и участковых поездов, а также маневровых составов для подачи на подъездные пути производится с использованием математического метода комбинаторной сортировки вагонов, при котором применяется рациональная последовательность выполнения операций по сортировке и сборке групп вагонов при минимальном числе сортировочных путей.

  Каждому назначению вагонов присваивается определенный номер и по оптимальной схеме расстановки групп и вагонов на путях формирования состава производится его расформирование.

 Схемы сводятся к стандартным сортировочным листкам, составляемым маневровым диспетчером, который выбирает оптимальную схему формирования, исходя из ситуации  сложившейся на путях и количества свободных путей. Сортировочный листок маневровый диспетчер выдает составителю поездов, который руководствуется им и меловой разметкой вагонов в работе.

 Меловая разметка вагонов производится:

- в составах, прибывших поездов – старшим приемосдатчиком при списывании состава;

- на фронтах погрузки, выгрузки – приемосдатчиком груза по окончании грузовых операций.

 При составлении сортировочного листка используется меловая разметка, коды которой заменяют цифровое обозначение групп.

6.2Обработка транзитного поезда при смене локомотивной бригады.

При выходе четного или нечетного поезда с соседней станции дежурный по станции оповещает работников пункта технического осмотра вагонов, технической конторы и дежурного  по депо. При этом сообщается номер поезда, номер локомотива и путь приема.

 Дежурные по депо, получив уведомление от дежурного по станции, посылает локомотивную бригаду на локомотив для смены.

 Дежурный по парку готовит заблаговременно бланк действующих предупреждений и по прибытии поезда вручает новому машинисту.

 Получив от маневрового диспетчера сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию, старший приемосдатчик заблаговременно выходит на путь приема и встречает поезд во входной горловине. В процессе движения поезда приемосдатчик должен внимательно наблюдать за состоянием погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе. После остановки поезда и ограждения его порядком, установленным начальником отделения дороги, производится осмотр вагонов в коммерческом отношении – с начала с одной стороны, потом с другой.

 При осмотре вагонов проверяется наличие и исправность пломб, правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие следов хищения, утраты или течи грузов, исправность дверных запоров и люков.

 Коммерческие неисправности устраняются, как правило, без отцепки вагонов от поезда.

 Закончив осмотр вагонов, старший приемосдатчик сообщает дежурному по станции результаты осмотра. На вагоны с коммерческими неисправностями старший приемосдатчик оформляет акт общей формы ГУ-23. Результаты коммерческого осмотра регистрируются в Книге формы ГУ-98. Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены, против номера поезда в Книге ГУ-98 делается отметка «коммерческих неисправностей не обнаружено», а в случае обнаружения – характер неисправности. Записи в Книге формы ГУ-98 заверяются подписью старшего приемосдатчика.

 При обнаружении вагонов и контейнеров с признаками хищения или возможности доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона или контейнера, с повреждениями или отсутствующими пломбами (если в вагоне имеется отметка об их наличии). В таком случае старший приемосдатчик накладывает контрольные пломбы и составляет акт общей формы с указанием времени наложения пломбы. Составленный акт подписывается старшим приемосдатчиком стрелков военизированной охраны, находящимся на станции. О каждом случае составления акта немедленно сообщается маневровому диспетчеру и органам транспортной милиции.

  Всякая работа по устранению коммерческих неисправностей под проводами контактной сети, находящихся под напряжением, на крышах крытых вагонов, ледников, котлах цистерн, на открытом

Похожие материалы

Информация о работе