Техническо-распорядительный акт станции Рыбное Московской железной дороги (для сортировочных, участковых, пассажирских и грузовых станций), страница 5

Дополнительные указания:

  1) Перед пропуском по станции поездов с грузами 4 – 6 степени боковой и нижней негабаритности подвижной состав на смежных путях должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.

  2) При пропуске вагонов с грузами 4 - 6 степени боковой и нижней негабаритности по сортировочным путям составитель обязан убедиться в свободности смежных путей от подвижного состава на участке от предельных столбиков до 3й тормозной позиции.

3) При отправлении поездов с грузами 4 - 6 степени боковой и нижней негабаритности из парка "В" ДСПП парка "Д" по указанию ДСП поста МРЦ-1 чётной системы должен обеспечить свободность смежных путей от подвижного состава на участке от предельных столбиков до воздушных колонок для опробования тормозов.

  4) При пропуске вагонов с грузами 4 - 5 степени боковой и нижней негабаритности по пути 13 ЧС парка "В" 15 ходовой путь должен быть свободен от подвижного состава.


1.7. Стрелочное хозяйство

  1.7.1. Централизованные стрелки:

№№

Номера стрелок,

Кто переводит

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава

Постов

входящих в пост

стрелки

при нормальном действии устройств

при неисправности устройств

1

2

3

4

5

Пост МРЦ-1

150/154, 162/164, 168, 170

оборудованы пневмообдувкой

ДСП МРЦ-1 чётной системы

По контроль-ным приборам

По докладу сигналиста или ДСПП парка "Д"

117, 125, 131, 135/137, 139/141, 143/145, 147/149, 151/153, 159/161, 163, 165/167, 177, 183, 179,181, 191, 193/195, 197, 199, 201, 203, 205, 207, 209, 175, 189,407/409,413 оборудованы пневмообдувкой

ДСП МРЦ-1 чётной системы

По контроль-ным приборам

По докладу оператора поста централиза-ции №4

или ДСПП "Д"

Пост МРЦ-1

1, 3, 5/7, 13, 15/17, 19, 21/23, 25/27, 33, 39, 43/45, 47, 49/51, 53, 57, 55, 35, 37/41, 415/417 оборудованы пневмообдувкой

ДСП МРЦ-1 нечётной системы

По контроль-ным приборам

По докладу ДСПП

парка "А"

79, 81, 85/87, 89/91, 93, 95, 97, 99/101, 103/105, 113/115, 107, 109, 111, 83, 75, 73/77, 169 оборудованы пневмообдувкой

ДСП МРЦ-1 нечётной системы

По контроль-ным приборам

По докладу ДСПП парка "А"

ПЦ 4

251, 253, 255 оборудованы пневмообдувкой

Оператор ПЦ №4

По контроль-ным приборам

Лично

Пост МРЦ-2

2/4, 6/8, 10, 12, 14, 20/22, 26, 32/34, 82, 40/42, 36/38, 16/18, 64/88, 76 оборудованы пневмообдувкой, кроме стр.10, 12, 14 оборудованных электрообогревом.

ДСП МРЦ-2

По контроль-ным приборам

По докладу сигналиста или ДСПП парка "Г"

100/102, 44/46, 68/70, 92, 104/106, 96/98, 242, 248 оборудованы пневмообдувкой

Стр.50 – сбрасывающая, оборудована пневмообдувкой и автовозвратом.

ДСП МРЦ-2

По контроль-ным приборам

По докладу сигналиста или ДСПП парка "Г"

Пост МРЦ-2

278/280, 274/276, 272, 146, 148/150, 152, 132/134, 136/138, 140/142, 182, 186, 198/200, 188/190, 192, 194/196, 262/264, 254/256, 258/260, 126/128, 122/124, 114, 116, 120, 110/108, 178, 176/180, 172/174, 270, 130, 226 оборудованы пневмообдувкой

ДСП МРЦ-2

По контроль-ным приборам

По докладу составителя парка "Б", ДСПЦ-2

232/234, 236/230, 240, 282, 284 оборудованы пневмообдувкой

ДСП МРЦ-2

По контроль-ным приборам

По докладу оператора ПЦ МБ-4

1

2

3

4

5

ПЦ 2

401, 405, 409, 410, 408, 416, 412, 417, 423, 426, 406, 422, 424, 425 оборудованы пневмообдувкой

ДСПЦ №2

По контроль-ным приборам

По докладу составителя парка "Б"

ПЦ

чётн.

горки

202, 204, 206, 208, 210, 212, 214, 216, 218, 220, 222/224
 оборудованы пнеавмообдувкой

ДСПГ чётной горки

По контроль-ным приборам

Лично

ПЦ

Нечётн.

горки

1, 3 оборудованы пнеавмообдувкой и автовозвратом

ДСПГ нечётной горки

По контроль-ным приборам

Лично

11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25, 31, 32, 34, 33, 38/40 все стр. оборудованы пнеавмообдувкой. Автовозвратом оборудованы все стр.  кроме стр.38/40

Оператор ПЦ нечётной горки

По контроль-ным приборам

Лично

Манев-ровый пост МБ 4

 68, 59, 81

Оператор поста МБ-4

По контроль-ным приборам

Лично

Примечание: работник, проверяющий свободность стрелочных переводов при  нарушении нормальной работы устройств централизации, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________