Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги, страница 7

Характеристика грузовых пунктов и обустройства грузового хозяйства.

   Деревянный пакгауз — площадь складского помещения 400 кв. м, предназначен для кратковременного хранения багажа и домашних вещей, выгружаемых и отправляемых со станции. Фронт выгрузки — один физический вагон. Пакгауз оборудован дверями — по три с каждой стороны, через которые производится выгрузка грузов из вагонов и погрузка в вагон. Выгрузка и выдача грузобагажа производится круглосуточно. Работа производится вручную и при помощи тележек.

   Открытая площадка, находящаяся на 15 пути, площадью 560 кв.м. Фронт одновременной погрузки и выгрузки — три вагона. Производится погрузка и выгрузка тарноупаковочных грузов (вино-водочные изделия, бочки, тара и др.грузы).

   Открытая площадка, находящаяся на 17 пути, площадью 1280 кв.м. Фронт одновременной погрузки и выгрузки — 15 вагонов. Производится погрузка и выгрузка овощей, строительных, тарноупаковочных и лесных грузов.

   Эстакада, находящаяся на 19 пути. Фронт одновременной выгрузки 5 вагонов. Производится выгрузка угля, поступающего в адрес предприятий Луховицкого района.

   Открытая площадка, находящаяся на 10 пути, площадью 1200 кв.м. Фронт одновременной погрузки и выгрузки — 15 вагонов. Производится погрузка и выгрузка сыпучих, строительных грузов, а в период массовой погрузки овощей — овощей.

   Открытая высокая площадка, находящаяся на 11 пути, площадью 200 кв.м. Фронт одновременной погрузки и выгрузки — три вагона. Производится погрузка и выгрузка самоходной техники, машин, овощей. Выгрузка и погрузка производится средствами грузополучателей и грузоотправителей. Контроль за производством погрузки и выгрузки осуществляет дежурный старший приёмосдатчик.

ГЛАВА  6.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ

   Непосредственно на подъездных путях (8 км) и станции приёмосдатчиков нет. Взаимодействие в работе станции и подъездных путей регламентируется договорами на подачу и уборку вагонов, а также инструкциями о порядке обслуживания их. Подача вагонов со станции на подъездные пути и уборка производится локомотивом железной дороги. Расстановка вагонов по погрузочно-выгрузочным фронтам (кроме карьера «Росформматериалы», машзавода, агрохимцентра, подъездного пути №3) производится также локомотивом железной дороги. Подъездные пути обслуживаются тепловозами серии ЧМЭ-3. погрузка и выгрузка вагонов производится также силами и средствами предприятий.

Наименование предприятий.

Время работы в часах

Луховицкий молокозавод

С 8 часов до 23 часов

Луховицкий мукомольный завод

С 8 часов до 24 часов

Луховицкий РПС

С 9 часов до 21 часов

Луховицкая нефтебаза

Круглосуточно

Луховицкий ДРСУ

С 8 часов до 17 часов

Подъездной путь №3.

С 8 часов до 22 часов

Подъездной путь «Ларино»

Круглосуточно

Луховицкий машзавод

С 8 часов до 17 часов

Луховицкий ДОК

С 8 часов до 17 часов

Луховицкий Агрохимцентр

С 8 часов до 17 часов

Луховицкая Сельхозтехника

С 8 часов до 17 часов

Луховицкий Карьер

Круглосуточно

ГЛАВА  7.

ПРИЁМ И ПОГРУЗКА ПОВАГОННЫХ ОТПРАВОК СРЕДСТВАМИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ.

   До начала погрузки грузоотправитель предъявляет накладную приёмосдатчику груза и багажа, который проверяет наличие разрешения на ввоз и погрузку грузов, записывает в памятку приёмосдатчика номер вагона и время начала погрузки. После этого отправитель приступает к погрузке груза в вагон из склада или непосредственно с автомобильного транспорта. На основании данных накладной приёмосдатчик записывает сведения об отправке в книгу приёма грузов к отправлению и составляет вагонный лист. Грузоотправитель предъявляет загруженный вагон приёмосдатчику железной дороги, который принимает его по наружнему осмотру с проверкой наложенных отправителем пломб и правильности размещения и крепления (если груз перевозится на открытом подвижном составе). Время начала и окончания погрузки грузоотправитель удостоверяет подписью в памятке приёмосдатчика. После проверки правильности размещения и крепления груза и внесения об этом необходимых отметок в накладную и вагонный лист порядком, установленным Техническими условиями погрузки и крепления грузов, перевозочные документы вместе с памяткой приёмосдатчика пересылаются в товарную контору.