Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги, страница 6

-  товарный кассир;

-  осмотрщик вагонов;

-  слесарь;

-  электромеханик СЦБ.

   Руководит маневровой работой на станции и подъездных путях составитель поездов. Разрешена маневровая работа с участием составителя поездов в одно лицо, согласно местной инструкции.

ГЛАВА  4.

ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ

   Начальник отделения дороги в конце каждого месяца даёт приказом начальнику станции задание по выполнению эксплуатационных показателей на месяц. В задании отражается:

-  суточная погрузка в вагонах и тоннах;

-  простой местного вагона;

-  простой транзитного вагона с переработкой;

-  статическая нагрузка;

-  рабочий парк;

-  занятие подвижного состава;

-  коэффициент сдвоенных операций;

-  приём и отправление вагонов.

   Данное задание на месяц на сменных совещаниях доводится до всех исполнителей, выполнение его контролируется ежесуточно руководством станции.

   Начальник отдела перевозок (НОДН) за 6 часов до начала суток даёт приказом начальнику станции суточный план-задание, в котором указывается:

-  план погрузки, выгрузки, занятие подвижного состава;

-  задание по вывозу гружёных вагонов;

-  специальные задания.

   В суточном плане-задании указывается объём работы, который должен быть выполнен в первую половину суток. Для составления плана товарный кассир сообщает в отделение дороги заявки грузоотправителей, утверждённые начальником станции, на погрузку с указанием рода груза и числа вагонов, потребных под погрузку.  Сменное задание составляет начальник станции или его заместитель на основании суточного плана отделения дороги, с учётом положения на станции к началу планируемого периода и передаёт его непосредственно для исполнения дежурному по станции.

Сменное задание содержит:

-  задание на погрузку, обеспечение порожними вагонами;

-  задание на выгрузку;

-  отправление вагонов на Зарайск, Перово, Рыбное;

-  задание на обработку поездов;

-  задание по обработке подъездных путей;

-  особые указания.

   Сменное задание на вторую половину отчётных суток составляется с учётом итогов работы первой смены и суточного плана.

   Дежурный по станции после ознакомления с положением на станции и с предстоящим планом работы, знакомит работников смены с положением на станции к началу дежурства, объявляет план работы на ближайшие 2-3 часа. На основании сменного плана дежурный по станции составляет свой план работы и передаёт план-задание составительским бригадам для исполнения. В плане-задании должен предусматриваться последовательный порядок обработки поездов, подъездных путей. План-задание дежурный по станции передаёт лично по телефону, радиосвязи. О выполнении задания составитель поездов обязан доложить дежурному по станции и получить дальнейшие указания.

   Дежурный по станции составляет план-задание на основании:

-  наличия вагонов на путях станции по роду подвижного состава и их расположения;

-  наличия гружёных и порожних вагонов на подъездных путях;

-  наличия вагонов под погрузкой и выгрузкой.

   Для ведения непрерывного учёта нахождения вагонов на путях, дежурный по станции получает информацию о прибытии и отправлении вагонов. Для обеспечения нормальной работы смены дежурный по станции к концу дежурства обязан:

-  подобрать вагоны на путях по назначениям, согласно плана формирования;

-  расставить вагоны по грузовым фронтам;

-  обеспечить экипировку маневровых локомотивов в сроки, установленные графиком;

-  обеспечить наличие свободных путей для приёма поездов.

III   РАЗДЕЛ

ГЛАВА  5.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

   Грузовая работа на станции выполняется круглосуточно и ритмично с равномерным распределением по периодам суток. Станция выполняет грузовые и коммерческие операции на путях общего и необщего пользования. На путях общего пользования производится погрузка и выгрузка грузов повагонными и мелкими отправками (лесных, строительных, топливных, тяжёловесных, тарноштучных, овощей и картофеля. На подъездных путях производится выгрузка и погрузка грузов повагонными отправками. Для производства грузовых операций имеются необходимые устройства. На 15 пути имеется деревянный пакгауз, на 11 пути — открытая высокая площадка. К 17, 10 и 15 прилегают площадки в одном уровне с земляным полотном для выгрузки и погрузки грузов. На 19-ом пути — эстакада для выгрузки угля.