Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги, страница 12

а) На чётный парк: по платформе №1 до водонапорной башни, переходят пути под прямым углом по пешеходному переходу и далее по середине междупутья вдоль проверяемых вагонов.

б) На нечётный парк: по платформе №1, затем по обочине 3-го пути, пересекает съезд 34/36 и далее по середине междупутья  6 и 7 путей.

   В целях обеспечения безопасности при нахождении на железнодорожных путях станции необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

-  вдоль путей проходить только по обочине пути или середине междупутья. При этом обращать внимание на движение поездов, маневрирующих составов и локомотивов на смежных путях;

-  переходить пути только под прямым углом;

-  при необходимости с одной стороны занятого вагонами пути на другую, пользоваться только исправными тормозными площадками;

-  при обходе группы вагонов или локомотива, стоящих на путях, проходить от них на расстоянии не менее 5 метров, помня, что по смежному пути возможно движение поездов;

-  проходить между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 метров;

   Об окончании коммерческого и технического осмотра вагонов приёмосдатчик и осмотрщик-ремонтник вагонов уведомляют составителя поездов лично и дежурного по станции по телефону или громкоговорящей связи.

ГЛАВА  18.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

   Взаимоотношения железной дороги с подъездными путями предприятий и организаций регламентируются Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами эксплуатации железных дорог Российской Федерации, договорами на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей. Работа станции и подъездных путей производится на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки и выгрузки. На основании полученного из отделения дороги суточного плана работы начальник станции устанавливает задание на смену. К концу смены дежурный по станции подводит итоги работы за смену и подготавливает условия, обеспечивающие непрерывность в работе вновь заступающей смене. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях владельцам подъездного пути производится на местах погрузки и выгрузки. Контроль за техническим состоянием вагонов во время погрузки-выгрузки осуществляют работники подъездного пути. О годности вагонов под погрузку-выгрузку, поданных на подъездной путь сообщает владельцу дежурный по станции или оператор техконторы.

   Станция Луховицы обслуживает следующие подъездные пути:

1.  подъездной путь «Луховицкий Автодор» примыкает к подъездному пути Луховицкого карьера нецентрализованной стрелкой №10.

2.  подъездной путь ОАО «Луховицкий карьер» примыкает стрелкой №16 в чётной горловине станции.

3.  подъездной путь АООТ «Луховицы агропромснаб» примыкает стрелкой №3 к подъездному пути Луховицкого машиностроительного завода.

4.  подъездной путь Луховицкого машиностроительного завода примыкает стрелкой №6 к 8 км главного пути перегона Луховицы—Зарайск.

5.  подъездной путь ОАО «Луховицкий мукомольный завод» на продолжении пути №23.

6.  подъездной путь молочного завода является продолжением пути №12.

7.  подъездной путь №3 примыкает к подъездному пути молочного завода стрелкой №1.

   Все подъездные пути станции обслуживаются локомотивами железной дороги.

На подъездных путях карьера и машиностроительного завода расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки производится локомотивами владельцев, а на остальных — локомотивами железной дороги.

ГЛАВА  19.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРНОЙ КОНТОРЫ

   Товарная контора производит операции по оформлению грузовых перевозок (документов);  производит расчёты с грузоотправителями, грузополучателями по перевозкам; обеспечивает ведение установленных форм учёта и отчётности; доводит информацию до грузополучателей о прибытии груза; осуществляет контроль за своевременным раскредитовыванием документов; осуществляет контроль за выполнением плана погрузки в целом по станции и по каждому грузоотправителю.