Технологический процесс работы станции Луховицы Московской железной дороги, страница 11

   По прибытии поезда на станцию приёмосдатчик забирает вагонные листы на прибывшие вагоны у оператора техконторы, выписывает данные о вагоне с документов и идёт размечать вагоны, предварительно поставив в известность дежурного по станции поста ЭЦ.

   О результатах технического и коммерческого осмотра вагонов осмотрщик-ремонтник вагонов и приёмосдатчик делают запись в «Журнале предъявления вагонов к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, с указанием против каждого вагона его пригодность под погрузку предъявленного рода груза (у негодных указывают причину негодности) и ставят свои подписи.

   Вагоны, используемые на станции Луховицы или на примыкании 8 км перегона Луховицы — Зарайск под погрузку после выгрузки (под сдвоенные операции), осматриваются по прибытии поезда на станцию таким же порядком с указанием в «Журнале предъявления вагонов к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, против каждого вагона его пригодность под погрузку предъявленного рода груза. В этом случае окончательно пригодность вагона под погрузку по состоянию кузова внутри вагона определяет грузоотправитель.

ГЛАВА  16.

ОСМОТР ВАГОНОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ И КОММЕРЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ НА СТАНЦИИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ.

      По окончании формирования группы вагонов к отправлению, дежурный по станции предъявляет данную группы к техническому и коммерческому обслуживанию старшему приёмосдатчику груза и багажа и осмотрщику-ремонтнику вагонов. После предъявления группы вагонов к обслуживанию осмотрщик-ремонтник вагонов и приёмосдатчики приступают к осмотру вагонов и устранению обнаруженных неисправностей. Об окончании осмотра и устранении всех коммерческих неисправностей и о готовности группы вагонов в коммерческом и техническом отношении, старший приёмосдатчик и осмотрщик-ремонтник вагонов докладывают дежурному по станции. Выявленные при осмотре коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности груза оформляются актами общей формы ГУ-23. Каждый акт составляется в трёх экземплярах под копирку и подписывается приёмосдатчиками груза и багажа, не менее чем два лица.

   О вагонах, оказавшихся без пломб, с признаками хищения грузов или повреждением автотракторной техники, приёмосдатчик немедленно сообщает через старшего приёмосдатчика или лично работникам военизированной охраны и милиции, навешивает контрольные пломбы, о чём делается запись в книге пломбирования, вагон отставляется на 11, 15 или 17 пути для комиссионной проверки. Составляется коммерческий акт.

   Устранение выявляемых коммерческих неисправностей вагонов производится приёмосдатчиками груза и багажа без отцепки вагонов. В случае невозможности устранения коммерческой неисправности, вагон отставляется на 11, 15 или 17 пути для исправления.

ГЛАВА  17.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОММЕРЧЕСКОМ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ВАГОНОВ НА ПУТЯХ СТАНЦИИ.

   Осмотр вагонов в коммерческом и техническом отношении по прибытию и отправлению производится дежурным приёмосдатчиком груза и багажа совместно с осмотрщиком-ремонтником вагонов после предъявления вагонов к техническому обслуживанию дежурным по станции на путях станции №9, №4, №5, №6, №7, №3, №21, №25. О номере прибывшего поезда и номере пути дежурный по станции сообщает дежурному приёмосдатчику и осмотрщику-ремонтнику вагонов по телефону или громкоговорящей связи.

   До начала осмотра вагонов дежурный по станции должен дать распоряжение составителю поездов и операторам постов, в районе которых производится маневровая работа, о прекращении манёвров на пути, где будет производиться осмотр вагонов. О фактическом прекращении манёвров осмотрщик вагонов и приёмосдатчик убеждаются через составителя поездов лично. Приёмосдатчику груза и багажа и осмотрщику-ремонтнику вагонов при выходе из служебного помещения для обработки поездов устанавливается следующий маршрут прохода: