Выбор оптимальных параметров технического оснащения, путевого развития и технологии работы сортировочной станции, страница 12

                                         = В + Е *   мин.                     (2.41.)

           - - время на подформирование хвстовой  группы.

                                        = Ж + И *   мин.                       (2.42.)

   В = 2,24;   Е = 0,14; 

  = 2,24 + 0,14 * 46   мин. ;                     = 8,7  мин.

                 Ж = 3,34;   И = 0,496; 

= 3,34 + 0,496 * 16   мин. ;                      = 11,3  мин.

                                       =  20 мин.

3.  Норма времени формирования сборного поезда  из вагонов, накопленных на одном пути :

                                       =  +   мин.                             (2.43.)

  где : - время на сортировку вагонов для подборки групп ;

           - норма времени на сборку вагонов;

                                         = А *  + Б *   мин.;               (2.44.)

  где :  - число отцепов в сортируемом составе.

 = 0,5;   А = 0,81;   Б = 0,4;

                   =              (2.45.)

где :  - число первичных групп в   i-ой части состава.

                                                           (2.46.)

                                                     (2.47.)

                                  

                                =   ;

                                = 3 +3 + 3 + 3 + 3 + 3 =18;

                               =  ;

                            =0,81 * 16,5 + 0,4 * 41 = 29,77  мин.                                               Норма времени на сборку вагонов :

                              = 1,8 *  + 0,3 *   мин.;                (2.48.)

где :  - число путей, с которых вагоны переставляют на путь сборки ;

 =  - 1 ;      = 6 – 1 = 5 ;

        - число вагонов, переставляемых на путь сборки.

                               =   ;                                    (2.49.)

                               =   ваг.;

                              = 1,8 * 5 + 0,3 * 34 = 19,2   мин.;

                              = 29,77 + 19,22 = 49   мин.

  Сформированный состав переставляется в парк отправления  :

                            мин.;                                     (2.50.)

L = 1500 м  :  а = 2,89  ;   в = 0,090 ;

                           мин

                           мин.

После перестановки состава маневровый локомотив возвращается в сортировочный парк. Время на эту операцию составит :

                          ми          (2.51.)

                           t = 0,9 + 3,3 + 0,5  » 5 мин.

Таким образом, время занятости маневрового локомотива  :

·  в нечетной системе составит :

                                       (2.52.)

                                                             (2.53.)

                              мин.

                             = 23,1 + 8,65 + 5 + 2,94 = 39,69  мин = 0,66 ч

·  Время работы в четной системе маневрового локомотива равно :

                               =  = 19  мин.

Варианты будут отличаться числом маневровых локомотивов, занятых формированием  (1 или 2 ).

Таким образом, при выборе оптимальных значений параметров технического оснащения и технологии работы сортировочной станции Рыбное в сопоставимых вариантах будем рассматривать следующие значения искомых параметров (табл.2.7.1.).

                                                                                                            Таблица 2.7.1.

Возможные значения параметров технологии работы и технического оснащения станции Рыбное.

Наименование параметра технологии работы и технического оснащения

Условное обозначение

Четная система

Нечетная система

Число групп ПТО в парке приема

X грпп

1 - 2

2 - 4

Число групп ПТО парке отправл.

X грпо

2 - 4

2 - 4

Число групп ПТО в транз. парке

X гртр

2 - 3

-

Число горочных  локомотивов

М г

1 - 2

1 - 2

Число маневровых локомотивов

М ман

1

1 - 2

Коэф-т резерва поездных локомотивов

gл

0,0 - 0,15

0,0 - 0,15