Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 8

2-ой район — 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12 пути.

При осаживании групп вагонов с вытяжного пути № 14 большой наливной эстакады на обгонный путь производится только по согласованию составителя поездов с ДСП. При этом работа второго локомотива прекращается.

3.1.2. Порядок выполнения маневровой работы на малой эстакаде

На путях малых эстакад РНПК разрешается одновременная работа двух локомотивов. Одному локомотиву разрешается с 15-го по 23-й путь, другому локомотиву с 24-го по 44-й путь.

Перед выездом с путей малых эстакад РНПК составители поездов должны согласовать между собой очередность выезда.

3.2. Порядок расстановки вагонов под грузовые операции

Расстановка вагонов по грузовым фронтам и уборка вагонов производится по указанию маневрового диспетчера станции Стенькино-2. Руководителем маневров на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» является составитель поездов станции Стенькино-2. Маневровые передвижения на путях и стрелках производятся под непосредственным руководством составителя поездов и по его сигналам.

Составитель поездов, ознакомившись с наличием вагонов на пути необщего пользования, их состоянием, наличием габаритов, доводит план маневровой работы машинисту маневрового тепловоза.

При подаче вагонов к фронтам погрузки и выгрузки составитель поездов станции Стенькино-2 должен следить за отсутствием на путях погрузочных и выгрузочных приспособлений, тормозных башмаков, посторонних предметов и людей. Расстановка и перестановка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки должна производиться в присутствии приемосдатчика (старшего приемосдатчика) станции Стенькино-2 и представителя РНПК.

При подъезде к вагонам, находящимся на грузовом фронте, составитель обязан убедиться в отсутствии людей на вагонах, под вагонами, произвести наружный осмотр вагона.

На пути необщего пользования запрещается передвижение вагонов вручную, машинами и механизмами (за исключением путей точечного налива № 1, 2, 3, 4, где предусмотрена работа специальных тяговых тележек), автотракторной техникой. Маневры толчками запрещаются.

Все маневровые передвижения на пути необщего пользования осуществляются с включенными и опробованными тормозами без выдачи машинисту маневрового локомотива справки ВУ-45. Включение и сокращенное опробование тормозов производит составитель поездов.

При производстве маневровой работы на пути необщего пользования с пересечением технологических переездов машинист маневрового локомотива и составитель поездов должны наблюдать за свободностью переездов от автотранспорта. Водители автотранспорта при проезде через технологический переезд должны проявлять особую осторожность, убеждаясь в отсутствии маневрового состава или локомотива.

3.3. Допустимые скорости движения

Допускаемые скорости движения по путям и стрелочным переводам указаны в приложении № 2 и № 3 к настоящей Инструкции.

3.4. Порядок приготовления маневровых маршрутов

При производстве маневровой работы перевод ручных стрелок осуществляет составитель поездов станции Стенькино-2 с обязательным запиранием стрелок на закладки и убеждении в плотном прилегании рабочих остряков к рамным рельсам.

О готовности маршрута составитель докладывает машинисту маневрового локомотива по радиосвязи (в исключительных случаях — ручным сигналом).

3.5. Маневры с вагонами, загруженными опасными грузами

Маневры с вагонами, загруженными опасными грузами,производятся с особой осторожностью со скоростью не более 5 км/час, без резких толчков и остановок. В районе производства маневров сливных и наливных эстакад строго запрещено курение, сварочные работы и другие действия, которые могут вызвать появление открытого огня и нагревание емкостей. В случае возникновения аварийной ситуации руководствоваться аварийными карточками, указанными в «Правилах безопасности и порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам».

О возникновении аварийной ситуации диспетчер РНПК обязан немедленно сообщить маневровому диспетчеру станции Стенькино-2 для принятия мер.