Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 5

ДСП при наличии на путях большой наливной эстакады маневрового локомотива, прежде чем открыть маневровые сигналы Н-21 или Н-33 с соответствующего пути станции на путь эстакады убеждается по маневровой радиосвязи через составителя поездов в том, что маневровые передвижения на путях эстакады прекращены, состав установлен в пределах полезной длины пути.

Дежурный стрелочного поста № 4 встречает и провожает маневровые составы и локомотивы в районе обслуживаемого поста.

При подаче вагонов на обгонный путь большой наливной эстакады локомотивом вперед, машинист маневрового локомотива обязан остановить маневровый состав у предельного столбика стрелочного перевода № 13.

После остановки локомотива у предельного столбика стрелочного перевода № 13, составитель поездов готовит маршрут передаче на 14 вытяжной путь, согласно плану работы, переданного ему маневровым диспетчером и дает команду машинисту маневрового локомотива о следовании на 14 вытяжной путь.

После установки маневрового состава на вытяжном пути, составитель поездов готовит маршрут на 5, 6 пути налива или 7, 8 пути слива согласно плану работы, переданного ему маневровым диспетчером и дает команду машинисту маневрового локомотива об осаживании на соответствующий путь налива или слива.

При подаче вагонов на пути большой наливной эстакады РНПК составитель поездов должен находиться на специальной подножке или лестнице первого по ходу движения вагона (на первой по ходу движения подножке локомотива со стороны машиниста при следовании локомотивом вперед) и следить за показаниями сигналов, правильностью приуготовленного маршрута, запиранием ручных стрелок на запорную закладку и плотным прилеганием рабочего остряка к рамному рельсу, за наличием габарита, отсутствием препятствий для движения, а также за нахождением людей, за очисткой желобов переездов.

При подаче вагонов к фронтам погрузки или выгрузки составитель поездов должен следить за отсутствием на путях погрузочных и выгрузочных приспособлений, тормозных башмаков, посторонних предметов и людей.

Подача вагонов на пути точечного налива № 1, 2, 3, 4 производится только вагонами вперед.

При подаче вагонов на пути точечного налива № 1, 2, 3, 4 составитель поездов должен остановить маневровый состав у знака «Остановка первого вагона», установленного перед установкой точечного налива. Категорически запрещается составителю поездов прицеплять вагоны к тяговым тележкам при помощи локомотива. Прицепка тяговых тележек к вагонам производится самостоятельно посредством приводных станций.

Операторы установок точечного налива приводить вагоны в движение посредством тяговых тележек могут только после того, как будут убраны из-под вагонов тормозные башмаки и у всех вагонов отпущены тормоза. Отцеплять тяговые тележки разрешается только после закрепления вагонов тормозными башмаками с обеих сторон по нормам, указанным в Приложении 4 настоящей инструкции.

Подача вагонов на 9, 10, 11, 12 пути большой наливной эстакады производится вагонами вперед.

Перестановка маневровых составов вагонами вперед с путей станции на пути большой наливной эстакады производится только при наличии устойчивой радиосвязи между составителем поездов и машинистом локомотива.

При отсутствии радиосвязи между составителем поездов и машинистом локомотива, перестановка маневрового состава вагонами вперед производится составительской бригадой в 2 лица, при этом переставляемая группа не должна превышать 32 вагонов. При этом один из членов составительской бригады должен находиться на первой по ходу движения тормозной площадке (специальной подножке) вагона, а второй в зоне видимости машиниста.

Перестановка маневрового состава вагонами вперед может производиться только на свободный путь или участок пути, на котором может установиться переставляемая группа.

2.5.2. Порядок следования состава при подаче вагонов на пути малой эстакады