Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 16

Дополнительные указания:

1.       Расчет закрепления произведен с условием установки вагонов в произвольном месте пути.

2.       Расчет закрепления произведен для четырехосных вагонов-цистерн.

3.       Расчет закрепления вагонов произведен:

—      на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях большой наливной эстакады — в пределах грузового фронта;

—      № 1, 2, 3, 4 — в пределах участков путей, предназначенных для ожидания подачи вагонов под погрузку и после погрузки готовых к выводу;

—      на всех путях малой эстакады — в пределах полезной вместимости пути.

4. На 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях большой наливной эстакады закрепление вагонов дополнительно производится одним тормозным башмаком со стороны поста № 4, независимо от количества вагонов в группе.

5.       Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива и локомотивной бригады:

-  на обгонном пути большой наливной эстакады;

-  на участке 37а пути от стрелки № 29а до стрелки № 34а,

-  на участке 29 пути от стрелки № 29 до стрелки № 45,

-  на участке 21 пути от стрелки № 58 до стрелки № 21,

-  на участке 32 пути от стрелки № 37 до стрелки № 46,

-  на участке 22 пути от стрелки № 30 до стрелки № 33,

-  на участке 23-го пути от стрелки № 36 до упора,

-  на участке 42 пути от стрелки № 35 до стрелки № 50,

-  на путях № 201, 202, 203.

-  на путях и участках путей, не имеющих расчета норм закрепления подвижного состава,

-  на вновь строящихся железнодорожных путях, не принятых в эксплуатацию и не имеющих продольных профилей.

6.       Вагоны, поданные под выгрузку, должны закрепляться по нормам как для вагонов с неизвестной нагрузкой на ось.