Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 11

5.2.2. На все опасные и негабаритные места должна быть нанесена предупреждающая окраска и установлены соответствующие знаки.

5.2.3. При проследовании опасных и негабаритных мест составитель поездов обязан соблюдать повышенные меры предосторожности. Составитель поездов при подъезде к опасным, негабаритным местам должен остановить маневровый состав, сойти с подножки вагона и следовать по обочине пути на безопасном расстоянии.

5.2.4. При производстве маневровой работы в районе наливной эстакады составитель поездов обязан соблюдать особую предосторожность, производить маневровые передвижения только с разрешения работника нефтезавода руководящего наливом и сливом нефтепродуктов. Проезд составителя поездов на специальной ступеньке в районе эстакады запрещается. Составитель поездов в этом случае должен идти впереди осаживаемого состава по обочине пути. При подаче и уборке вагонов по обгонному пути эстакады, составитель поездов должен находиться со стороны 5-го пути.

5.2.5. Машинист маневрового тепловоза обязан наблюдать за местонахождением составителя и в случае потери видимости его местонахождения остановить маневровый состав, и убедиться в его местонахождении.

5.2.6. Въездные ворота должны иметь специальные приспособления для запирания створок ворот в открытом положении. Составителю поездов запрещается проезжать ворота на подножке вагона. Прежде чем дать сигнал на движение составитель поездов должен убедиться в надежном запирании створок ворот в открытом положении.

5.2.7. При подъезде к переезду составитель поездов останавливает состав, убеждается в свободности переезда от автотранспорта, проверяет очистку желобов, переходит на другую сторону переезда, дает сигнал на дальнейшее движение.

5.3. Ответственность ветвевладельца за состояние территории

Руководство ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» несет ответственность за состояние территории пути необщего пользования, обеспечивающие безопасные условия работы маневровых бригад, очистку пути, обочин, стрелочных переводов от грязи, снега, травы и кустарника, соблюдение габаритов, в том числе при выгрузке грузов согласно п.2.6. «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» от 26.05.2000 года, освещение территории  и грузовых фронтов, исправность технических средств, знаков безопасности, тормозных башмаков, инвентаря и другие условия.

РАЗДЕЛ 6

Дополнительный

6.1. Ответственность за технически исправное состояние стрелочных переводов, путей, производство текущего ремонта, содержание их в соответствии с требованиями ПТЭ возлагается на владельца путей и стрелочных переводов.

6.2. Материальная ответственность за повреждение подвижного состава, пути и погрузочно-выгрузочных устройств возлагается на работников ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», ОАО «Российские железные дороги» или третьих лиц, по чьей вине допущено повреждение.

6.3. Ответственность за соблюдение установленных габаритов на фронтах погрузки-выгрузки, очистка технологических переездов, всех путей и междупутий от грязи, остатков груза, а зимой от снега и льда возлагается на ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

6.4. В соответствии с инструкцией по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83 (ЦП/4425) переустройство и новое строительство сооружений и устройств на территории пути необщего пользования в непосредственной близости от железнодорожных путей (от оси крайних путей на расстоянии не менее 3100 мм, а при расположении их в междупутьях – менее 2450 мм), ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» должна согласовывать с отделением железной дороги и информировать станцию Стенькино-2 обо всех изменениях происшедших в работе предприятия, связанных с обслуживанием пути необщего пользования маневровыми средствами железной дороги.

6.5. По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», ОАО «Российские железные дороги», обязаны руководствоваться: