Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

пропускной способности сети железных дорог, пограничных переходов и подходов к портам в 2006 году ОАО «РЖД» направило почти 25 млрд. рублей.

Необходимо увеличить единичные мощности транспортных объектов. Это относится к массе поезда, длине станционных путей, статической нагрузке и грузоподъемности вагонов, силе тяги локомотивов, мощности рельсов и к большинству других технических средств. Следует отметить, что многие устройства железнодорожного транспорта еще не достигли своих оптимальных значений единичной мощности и этот резерв имеет решающее значение для наращивания объема перевозок, интенсификации использования существующих линий на основе достижений научно-технического прогресса. Например, опыт многих дорог показывает широкие возможности организации движения соединенных поездов, что оказывает большое влияние на увеличение массы поездов. Рост мощности локомотивов, использование их по системе многих единиц позволяют на ряде важнейших направлений, связывающих Сибирь с Центром страны и Дальним Востоком, республики Средней Азии с Уралом, и на некоторых других направлениях сети более полно использовать длину станционных путей, повысить провозную способность линий в среднем на 20—30%. Повышение перерабатывающей способности сортировочных устройств с использованием современных методов позволяет уже сегодня перерабатывать в одной сортировочной системе до 8—10 тыс. вагонов в сутки. В то же время необходимо, чтобы наращивание единичных мощностей отдельных транспортных объектов, предприятий, участков и направлений не входило в противоречие с методами их эксплуатации, которые должны обеспечить наиболее эффективное использование современной мощной техники и оборудования.

Эксплуатационная работа железных дорог включает в себя много аспектов и проблем, и, конечно, все их в курсовом проекте осветить невозможно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

На рис 1 (задания) представлена схема грузовой станции общего пользования сквозного типа с расположением грузового двора параллельно основным паркам.

На грузовой станции выполняют главным образом операции: прием к отправлению, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача груза получателю, прием вагонов, прибывших под выгрузку, расформирование и формирование поездов из местных вагонов, подборка вагонов по точкам подачи к грузовым фронтам.

Грузовая станция общего пользования имеет следующие группы устройств:

-  пути и устройства, обеспечивающие прием, расформирование и формирование, и отправление поездов, Это приемоотправочные, сортировочные, ходовые пути, устройства СЦБ и связи, пневмопочта, техническая контора;

-  пути и устройства, обеспечивающие грузовые операции с вагонами – это соединительные пути и пути грузовых фронтов, грузовые склады, площадки, машины и механизмы для погрузки и выгрузки вагонов, подъезды для автотранспорта;

-  устройства водоснабжения, канализации освещения, связи, экипировки локомотивов.

Размещение устройств на станции должно обеспечивать поточность выполнения операций, безопасность движения поездов

Похожие материалы

Информация о работе