Расчет потребностей вагонного парка и показателей его использования (на примере станции Рязань-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Станция Рязань-2 Московско – Рязанского отделения Московской железной дороги по выполняемому объему и характеру работы является грузовой станцией второго класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.

       Таблица 1  Годовой грузооборот станции

Грузовые

пункты

Род груза

Выгрузка

Погрузка

Режим

работы

1

2

3

4

5

Грузовой двор

Сталь

57277

12

Комбикорм

146730

12

Соль

58692

12

Автомобили

37904

12

Техника

277962

185308

24

ИТОГО:

431835

332038

         Подъездные пути

ОАО «РязаньЗерноПродукт»

Отруби

151110

12

Пшеница

151110

ОАО «ЖБИ-2»

Щебень

Камень

Известняк

ЖБИ

222369

157231

133646

463269

24

ООО «СтройКерамика»

Глина

Шамот

Оборудование

201042

163812

333554

12

ОАО Рязанский шпало- пропиточный завод

Столбы

Шпалы

112869

152738

75246

133646

12

ОАО «Архимет»

Металл

255500

12

ИТОГО:

1294817

1412325

ИТОГО ПО СТАНЦИИ:

1726652

1744363

Таблица 2  Техническая характеристика примыкающих перегонов

Участок

Коли-чество

путей

Средство

связи по

движению

поездов

Вид

тяги

Серия

поездных

локомоти-

вов

Длина

примыка-

ющих

перегонов

Основное

депо

Оборот ное

депо

1

2

3

4

5

6

7

8

Рязань-2

Рязань-1

2

Односторонняя автоблокировка без проходных светофоров

Тепловоз-ная

Электро -тяга

2ТЭ10М

2М62У

2ТЭ116

ЧС2К

ЭП-10

ВЛ10

450м

Рязань

Рязань

В. Луки

Москва

Москва

Рыбное

Рязань

Рязань

Рязань

Рязань

Рязань

Рыбное

Рязань-2 -

Рязань-1

1

Двусторонняя

автоблокировка без проходных светофоров

Тепловоз-ная,

Электро-тяга

2ТЭ10М

2М62У

ЧС2К

ВЛ10

975м

Рязань

Рязань

Москва

Рыбное

Рязань

Рязань

Рязань

Рыбное

Рязань-2

Блок/пост 204км

2

Односторонняя числовая авто -

блокировка.

Тепловоз-ная,

Электро-тяга

2ТЭ10М

2М62У

2ТЭ116

ЧС

ЭП-10;1

ВЛ80

ЧС8

5114м

Рязань

Рязань

В.Луки

Россошь

Москва

Елец

Россошь

Рязань

Рязань

Рязань

Рязань

Рязань

Рязань

Рязань

Перегон Рязань-2 – Блок/пост 204 км оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Таблица 3 План формирования поездов

Категория поезда

Станция назначения

Количество вагонов

Серия локомотива

1

2

3

4

Передаточные

Маршруты

Рыбное

Брянск – Льговский

Бекасово

67

44

63

2ТЭ10М, 2М62У,ВЛ10

ВЛ -10, 2ТЭМ116

ВЛ -10, 2ТЭМ116

ВВЕДЕНИЕ

Железные дороги России являются основой решения важнейших социально – экономических и политических задач государства, одной из самых мощных транспортных подсистем мира, удовлетворяющий спрос производства и потребностей населения в перевозках. На начало двадцать первого века железнодорожный транспорт продолжает оставаться наиболее доступным видом пассажирских и грузовых сообщений.

Вследствие улучшения социально – экономической обстановки в стране, стабильности тарифов на железнодорожные перевозки, существенного разрыва в уровнях тарифов на перевозки с другими видами транспорта объёмы пассажирских и грузовых перевозок за последние годы возросли и продолжают увеличиваться.

Однако, несмотря на внешнее благополучие в отросли, существует ряд серьёзных проблем, последствия которых при отсутствии соответствующих решений могут проявиться в течение ближайших 5 – 10 лет:

- значительный объём потребностей в инвестициях для поддержания существующей базы основных фондов;

- низкая прибыльность системы в целом, невозможность дальнейшего сокращения издержек при отсутствии рыночно – ориентированных экономических рычагов мотивации работников (согласно данным аудита по международным стандартам финансово – хозяйственная деятельность отрасли в целом убыточна; по международным стандартам бухгалтерской отчетности расходы на содержание социальной сферы и ряд других затрат включаются в себестоимость и не вычитаются из прибыли);

- перекрестное субсидирование убыточных видов деятельности (по пассажирским перевозкам), которое осуществляется за счет прибыльных (грузовых перевозок);

- недостаточная финансовая прозрачность хозяйственной деятельности, препятствующая привлечению внешних инвестиций в необходимом объеме;

- совмещение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности в одном отраслевом органе государственного управления, что препятствует развитию конкурентного рынка железнодорожных услуг, ограничивая уровень эффективности, ассортимент и качество оказываемых услуг;

- недостаточная эффективность координации развития всех видов транспорта для формирования единой и гармоничной транспортной системы страны;

- недостаточная координация регулирования отраслей естественных монополий и монопольных поставщиков ресурсов

Похожие материалы

Информация о работе