Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВЫЕ СИСТЕМЫ

Выполнила: студентка 4 курса

Бадова Ирина Александрона

Шифр 0615-п/Д-9068

Проверил:

Орлов Александр Михайлович

Рязань 2008


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. В течение года на станцию прибывает и со станции отправляются:

Груз

Годовой грузопоток, тыс. т

Число подач, сут

Место погрузки и выгрузки

Выгрузка

Погрузка

Выгрузка

Погрузка

Контейнерные грузы в контейнерах массой брутто:

3 т — 70%

5 т — 30%

405

395

5

5

Грузовой двор

Руда

2400

3

Подъездной путь

Средняя продолжительность одной подачи уборки вагонов принята равной 20 минутам.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.     ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗОПОТОКА И

        ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ДЛЯ

        ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ

2.     РАСЧЕТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ

3.     РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ                          

        МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-

        РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

4.     ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА

        ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАБА

        ОБСЛУЖИВАЮЩЕГШО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ

        И АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ

5.     ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА

        КОМПЕЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ

        ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

6.     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ

         МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРУЗОВОМ ДВОРЕ

7.      ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ

         ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ

8.      МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ

         СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ

          РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И

          РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

9.       СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт выполняет перевозки по всем видам грузов, по заказам и договорам с предпринимателями, другими государствами.

Вот уже более пяти лет экономика России динамично растет. При этом растущий спрос на перевозки удовлетворяется с повышением их качества и улучшением безопасности движения поездов. Последовательно ускоряется доставка грузов. Продуманная и последовательная реформа, положительные результаты деятельности "Российских железных дорог", наличие долгосрочной стратегии экономического развития позволили получить компании признание международных рейтинговых агентств.

Сроки перевозок определяются требованиями производства и технологией выполнения транспортных процессов в соответствии с заранее разработанными графиками подачи (вывоза) маршрутов и отдельных групп вагонов на предприятии.

В условиях усиления роли экономических факторов в деятельности железных дорог важное значение приобретает сокращение простоя местных вагонов.

Грузовые станции, являясь важнейшим звеном перевозочного конвейера, обеспечивают зарождение и погашение грузопотоков и по существу определяют эффективность переработки этих потоков.

В этой связи необходимо решение вопросов, связанных с дальнейшим совершенствованием технологии работы грузовых станций, выбором оптимальных параметров их технологической оснащенности, анализом факторов, влияющих на время нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента отправления.


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗОПОТОКА И ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ

Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяют на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза отдельно по прибытии и отправлению.

Расчет выполняют по формуле:

,

где:    Qг — годовой грузопоток по прибытии или отправлению;

Kн — коэффициент неравномерности прибытия или отправления

грузов  

Для грузового двора:

— По прибытию:

 т/сут.

— По отправлению:

 т/сут.

Для подъездного пути:

т/сут.

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока отдельно по прибытии и по отправлении по формуле:

,

Суточный вагонопоток по прибытию:

 вагонов в сутки

Суточный вагонопоток по отправлению:

вагонов в сутки

Находим суточное прибытие и отправление контейнеров:

Для контейнеров массой брутто 3 т по прибытию

 контейнеров в сутки

где qксредняя загрузка 3-х тонного контейнера.

Для контейнеров массой брутто 3 т. по отправлению

 контейнеров в сутки

Для контейнеров массой брутто 5 т по прибытию

 контейнеров в сутки

Для контейнеров массой брутто 5 т по отправлению

 контейнеров в сутки

где

Расчет среднесуточного вагонопотока при переработке контейнеров по прибытии и отправлении:

;

Согласно задания контейнеры перевозятся в полувагонах. В полувагон грузится 11 контейнеров массой брутто 3 тонны и 5 контейнеров массой брутто 5 тон

вагонов в сутки

 вагонов в сутки

 вагонов в сутки

 вагонов в сутки

Для извести:

 вагона в сутки


2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ПЕРЕРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ТАРНО-ТШУЧНЫХ ГРУЗОВ.

Вместимость склада определяем в зависимости от суточного грузопотока и срока хранения по формуле:

где: - суточный грузооборот по прибытии;

- суточный грузооборот по отправлении;

 - срок хранения по прибытии;

- срок хранения по отправлении;

- коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытии и отправлении.

Вместимость контейнерной площадки в контейнеро-местах можно определить по формуле:

,

где:    — среднесуточное прибытие груженых контейнеров ;

 — среднесуточное отправление груженых контейнеров ;

 — количество отправляемых или прибывающих порожних контейнеров;

 — коэффициент перегрузки по прямому варианту порожних контейнеров;

 — срок хранения порожних контейнеров (принято как по отправлению

Похожие материалы

Информация о работе