Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Рязань-2 Московской железной дороги, страница 9


Таблица 1.23 Техническая характеристика пути необщего пользования №8

№№ пу-ти

№№ грузовпунк-та

Наиме-нование грузов.

пункта

Вмести-мость в ваг. 4-х осн.

Фронт одновременной

Тип механ-изма емк. склада куб.м. 

Схема связи между груз, пунктами и станцией

Погр.

ваг.

Выгр.

ваг.

1

1

КЭЧ

5

1

Мебель, глина-2, кирпич, лесные,пр.-1

По телефону

1

Воен-торг 514

11

1

Прод.-1, пром.-1

По телефону

2

АО Строй-керами-ка

39

Обо-руд. метал-лом-1, тру-бы, кир-пич-3

глина-1 (ск.) глина-5 (повыш. путь) на пл.-5 лом-2

резина-1

кирпич-1

проч.-2

Мост, кран-1, гр. 5 т.

авто-кран

10 т-1

ККСМ – 5 гр. 10 т. экскава-тор

Э-652

По телефону

Продолжение таблицы 1.23

емк. ковша 0,75 м3

3

АО Кир-пичный з-д

8

10

Глина-6

проч.-4

Баш, кран гр.5 т –1

экск. ЭО-4121 емк. ковша – 1 м3

буль-дозер

По телефону

4

АО Импром

4

-

Литье-1

Проч.-2

УППФ-7

ППДД

По телефону


Таблица 1.24  График подачи вагонов под погрузку-выгрузку на путь№8

№№ пути

Наименование операций

Норма времени в минутах

Время в минутах

0              10           20                                                                                                                                     

Примечан

1

Подборка вагонов для подачи на путь

До подачи

    

 


Сост. п-в

2

Технический и коммерческий осмотр состава

-“-

Раб. ПТО ст. пр. бриг.

3

Включение автотормозов и опробование их

-“-

Сост. и лок. бриг.

4

Согласование на подачу вагонов на путь

-“-

ДСП, ДСЦ, сост. п-в

5

Приготовление маршрута

1,5

ДСП

6

Проезд с путей станции к месту погрузки-выгрузки

15,0

Сост. И лок. бриг.

Общее время, необходимое для подачи вагонов на путь №8

16,5

Время, необходимое на уборку вагонов, на станцию равно времени, необходимому на подачу.

Путь необщего пользования №10 предназначен для обслуживания:

1. ШПЗ

2.Рязанского речного порта, карьера

Границами  пути Рязанского шпалозавода являются знаки «Граница подъездного пути», установленные со стороны парка Ока-пристань у предельных столбиков стрелок примыкания пути №16 (1 гл. ходовой путь), №№6,7 (гл. обгонный путь) парка Ока-пристань. Общая длина пути ШПЗ 2538 погонных метров. На пути имеется переезд, расположенный у предельного столбика стрелки №16.                        


Таблица 1.25 Сведения о путях  ШПЗ

№№ пу-ти

Назначе-ние пути

№№ стрелок, ограничивающих путь

Длина пути, м

Вмест в усл вагонах

Максим. спуск в %

Ми-ним ради-ус в м

От станц.

К станц

От стр.

До стр.

9

Выгрузоч-ный

12

До упора

402

20

3

3

200

7

Выгрузоч-ный

14

До упора

380

15

3

3

200

6

Деповской

14

До упора

107

-

-

2

200

5

Выгрузоч-ный

13

До упора

390

15

3

3

200

2

Ходовой для погрузоч-ного крана

11-а

До упора

398

-

-

3

200

1

Погрузоч-ный

11-а

До упора

379

15

3,5

6

200

10

Погрузоч-но-выгрузоч-ный

17

До упора

160

10

3,5

2,8

200

11

Погрузоч-но-

18

До упора

160

10

3,5

2,8

200

Продолжение таблицы 1.25

выгрузоч-ный

12

Погрузоч-но-выгрузоч-ный

18

До упора

160

10

3,5

2,8

200

10

Ходовой

16

17

200

-

-

2,5

200