Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Рязань-2 Московской железной дороги, страница 3

Таблица 1.2 Характеристика стрелочных переводов

№№ постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

Пост МРЦ

2/2СО, 4/6, 8/10, 12/14, 16, 18/20, 22, 24/24СО, 26/26СО, 28/28СО, 30, 32, 36/38СО, 40, 44, 48/50, 52,54СО, 1, 3/5, 9, 13СО/15, 17, 19/21, 23/25, 29/31, 33/35, 37/39СО, 41/41СО,

ДСП

по контрольным приборам

по докладу оператора поста централизации

Продолжение таблицы 1.2

45/45СО, 47/49, 51/51СО, 53/55, 57/57СО

Стрелки 2/2СО, 4/6, 12/14, 24/24СО, 26/26СО, 36/38СО, 3/5, 13СО/15, 23/25, 29/31, 18/20, 33/35, 37/39СО, 41/41СО, 45/45СО, 53/55, 57/57СО, 28/28СО, 51/51СО оборудованы автовозвратом.

Все стрелочные переводы оборудованы пневмообдувкой.

Стрелки 24СО,26СО,38СО,13СО,39СО являются сбрасывающими. Нормальное положение сбрасывающих стрелок на сброс.

Сбрасывающие остряки  2СО, 41СО, 45СО, 57СО, 28СО, 51СО имеют нормальное положение на сброс.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.

Таблица 1.3 Специализация районов маневровой работы

Районы работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомо- тивов

Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах

1

2

3

4

5

Район № 1. Нечетная сторона парка А пути с 9 по 15.

Вытяжка 35 от стр. № 1 до упора.

Формирование, расформирование поездов, подборка вагонов по грузовым фронтам.

ЧМЭ3

Район № 2. Четная сторона парка А пути с 9 по 20.

I гл. путь от стр. № 36 до стр. № 2.

Отцепка-прицепка вагонов к поездам.

ЧМЭ3

Устройство для закрепления вагонов УТС-380 на 9 пути со стороны Москвы

Район № 3. Грузовой двор, пути 10, 14, 16, 22.

Путь 23 от стр. № 72 до стр. № 69.

Подборка, подача и уборка местных вагонов.

ЧМЭ3

Район № 4. Нечетная сторона парка Б пути с 3 по 6.

Профилированная вытяжка 19 от стр. № 25 до упора.

Формирование, расформирование поездов, подборка вагонов по грузовым фронтам.

ЧМЭ3

Район № 5. Четная сторона парка Б пути с 3 по 6.

Вытяжной путь 26 от стр. № 6 до упора.

Отцепка, подача и уборка местных вагонов.

ЧМЭ3

1.2     Пути  необщего  пользования

К станции примыкают 9 подъездных путей предприятий, обслуживаемым 1 маневровым локомотивом ЧМЭ-3, который принадлежит железной дороге. Подборка вагонов для подачи по точкам производится на путях станции. Подача вагонов на и с пути необщего пользования производится маневровым порядком локомотивом станции бригадой в составе: составитель поездов и машинист.

Скорость движения при подаче и уборке вагонов устанавливается в соответствии с ПТЭ и приказом НОДа, а при въезде в ворота, у складов погрузки-выгрузки – не свыше 3 км\час.  Все вагоны, прибывающие на станцию, предъявляются к осмотру работникам ПТО на станции с регистрацией результатов осмотра в книге ВУ-14, которая хранится у приемосдатчиков.

Порядок подачи, уборки, закрепления, содержания путей и габаритов, обеспечения безопасности, сохранности и т. д. определяется инструкцией о порядке эксплуатации п\пути и утвержденную порядком, предусмотренным уставом ж, д. и правилами.

1.3      Перечень путей необщего пользования

Путь необщего пользования №2 предназначен для обслуживания складов АО Зернопродукт. Границей  пути №2 является предельный столбик стр. 76. Максимальный уклон в сторону станции – 7,000. Протяженность пути составляет 594 м.