Технология работы с поездами, прибывающими на станцию Рыбное с Куйбышевской ж.д и отправляемыми в обратном направлении, страница 5

Под транзитные поезда направления Рыбное - Рузаевка на основании плана подвода поездов к станции маневровый диспетчер чётной системы через локомотивного диспетчера и дежурного по депо заказывает локомотивы и локомотивные бригады депо Рыбное на определенные нитки графика.

3.4. Информация о подходе поездов.

Станция Рыбное получает два вида информации о подходе поездов: предварительную и точную.

Предварительная информация, передаваемая из отделения дороги вместе с заданием на смену в виде приказа, содержит данные о количестве поездов, которые должны прибыть на станцию в предстоящие 12 часов с каждого направления и Рязано-Рыбновского узла с выделением поездов, поступающих в переработку и с изменением направления следования.

Предварительная информация передается периодически через каждые 4 часа, за час до начала планируемого периода, которая содержит следующие данные о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, номер локомотива, техническая длина, вес поезда. Информация отделения дороги, в т.ч. по 4-х часовым периодам, передается операторами ВЦ отделения дороги. Предварительная информация служит для разработки суточных и сменных планов работы.

            Точная информация о составе прибывающих поездов в виде ТНЛ поступает в СТЦ станции и ДВЦ. Со станций Московской железной дороги идет автоматическая передача ТНЛ в ЭВМ станции. При отсутствии ТНЛ на прибывающий поезд в ЭВМ станции, оператор СТЦ по прибытию запрашивает из ДВЦ ТГНЛ. В случае отсутствия ТНЛ на прибывающий поезд, оператор СТЦ по прибытию корректирует натурный лист прибывший с поездом и вводит в ЭВМ.

Точная информация необходима для составления плана приема, расформирования, формирования и отправления поездов, подачи и  уборки вагонов. Точная информация более детальна, чем предварительная , она содержит подробные сведения о каждом вагоне в составе поезда и его грузе.

Передача информации о сборных поездах осуществляется отделением дороги. Содержит номер поезда, индекс поезда, номер локомотива, предполагаемое время прибытия, число вагонов и вес. В случае когда в пути следования от станции передачи информации изменились нумерация поезда или его состав (вследствие отцепки или прицепки вагонов), а также при получении сообщения о наличии в составе поезда вагонов с техническими лил коммерческими неисправностями, требующими устранения, поездные диспетчеры сообщают об этом станции с указанием номера и индекса, изменений происшедших в составе, характере неисправности и места расположения таких вагонов в составе поезда.

В СТЦ осуществляется постоянный контроль с анализ состояния комплексной информации о подходе поездов, устанавливаются допущенные нарушения в передаче информации, их причины и принимаются необходимые меры к устранению. Данную работу осуществляет старший оператор.

На станции два поста МРЦ. На посту МРЦ-1 работают два ДСП и оператор, на посту МРЦ-2 – один ДСП и оператор. ДСП МРЦ-1 нечётной системы является старшим смены дежурных по станции поста МРЦ-1. запрещается прямое вмешательство старшего смены ДСП МРЦ-1 нечётной системы в работу ДСП МРЦ-1 чётной системы действиями на пульте управления или дачей команд исполнителям в районе управления ДСП МРЦ-1 чётной системы.

2.1.1 ДСП МРЦ-1 четной системы:

а) Распоряжается приемом четных поездов со стороны поста МРЦ-2 от светофоров ЧМ1В, ЧМ1, ЧМ на 1Д главный путь и пути 8, 10, 12, 14 парка "Д", а также отправлением четных поездов с 1Д главного пути и всех путей парков "Д" и "В" до светофоров Ч1Б и ЧIII

б) Управляет стрелками и сигналами четной системы поста МРЦ-1 (перечень стрелок указан в п. 1.7.1 ТРА).

в) Осуществляет пропуск в депо электровозов из-под поездов, прибывающих в парки "Д" и "Е" (от светофоров ЧМ1В, ЧМ1, ЧМ, ЧМ15-0) и из депо под поезда в парки "Д" и "В" (от светофоров М121, М123).

2.1.2. ДСП МРЦ – 1 нечётной системы :