Технология работы с поездами, прибывающими на станцию Рыбное с Куйбышевской ж.д и отправляемыми в обратном направлении, страница 2

1.1.4.  Техническое оснащение.

Станция Рыбное оборудована блочной маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов.

            На станции имеется 2 поста МРЦ. В централизацию включены все стрелки, входящие в маршруты приема, отправления поездов и маневровых передвижений, а также все входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры.

            Нечетная механизированная сортировочная горка оборудована горочной автоматической централизацией, светофорной сигнализацией, фотоэлектроческими устройствами, маневровой радиосвязью, двухсторонней парковой связью, тремя тормозными позициями, из них две механизированные на спускной части горки (1 и 2 позиции), и одна (3-я) ручная на путях нечётного сортировочного парка.

           Нечетная механизированная сортировочная горка предназначена для переработки вагонопотока с Куйбышевской и Юго-Восточной ж.д.

Для автоматизированного учёта накопления вагонов и подготовки сортировочных листков на нечётной сортировочной горке используется ПК, а рабочее место оператора нечётной сортировочной горки оборудовано АРМ НК (автоматизированным рабочим местом накопителя сортировочной горки). После подготовки составов поездов к роспуску с горки и соответствующей обработки ТГНЛ по прибытии поездов полученные с использованием АРМ НК сортировочные листки передаются так же на удалённое, включённое в локальную сеть, печатающее устройство (принтер), находящееся на посту составителя поездов нечётной сортировочной горки.

 Чётная механизированная сортировачная горка оборудована светофорной сигнализацией, фотоэлектроческими устройствами, маневровой радиосвязью, двухсторонней парковой связью, двумя тормозными позициями, из них одна механизированная, на спускной части горки и одна ручная на путях чётного сортировочного парка.

           Четная механизированная сортировочная горка предназначена для переработки вагонопотока назначением на Куйбышевскую и Юго-Восточную ж.д.

Для автоматизированного учёта накопления вагонов и подготовки сортировочных листков на чётной сортировочной горке используется ПК, а рабочее место оператора чётной сортировочной горки оборудовано АРМ НК (автоматизированным рабочим местом накопителя сортировочной горки). После подготовки составов поездов к роспуску с горки и соответствующей обработки ТГНЛ по прибытии поездов полученные с использованием АРМ НК сортировочные листки передаются так же на удалённое, включённое в локальную сеть, печатающее устройство (принтер), находящееся на посту составителя поездов чётной сортировочной горки.

            На станции работает 7 маневровых локомотивов серии ЧМЭ - 3, из них в нечетной системе - 4, в четной системе – 3.

Для обработки поездов на путях станции имеются следующие обустройства: во всех приемоотправочных парках централизованные пульты управления опробования тормозов с воздухопроводной сетью питаемой от компрессорной, устройства централизованного ограждения составов, устройства двусторонней парковой связи.

Пути приемоотправочного парка "А" (3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) и парка "Г" (4, 6, 8, 10, 12) оборудованы специальными тормозными стационарными упорами УТС - 380 для закрепления вагонов.

1.1.5.   Средства связи.

Для оперативного руководства управлением движения поездов, расформированием формированием поездов, производства маневровой работы, технического и коммерческого обслуживания составов на станции имеются следующие виды связи.

1.1.6.  Внутристанционная информационная связь:

·  Телетайпный пост №1 - рабочее место оператора СТЦ по прибытию, для натурной проверки составов четных поездов, прибывающих в парк "Д" и "Е".

·  Телетайпный пост №2 - совмещен с постом ДСПЦ (дежурного станционного госта централизации) 1-го маневрового района — рабочее место ДСПЦ 1-го маневрового района,  для проверки нечетных составов своего формирования и угловых передач.