Технология работы с поездами, прибывающими на станцию Рыбное с Куйбышевской ж.д и отправляемыми в обратном направлении

Страницы работы

Содержание работы

Технология работы с поездами, прибывающими на станцию

Рыбное с Куйбышевской ж.д. и отправляемыми со станции Рыбное на Куйбышевскую ж.д.

  1.  Техническая характеристика станции.  Путевое развитие.

          Станция Рыбное двухсторонняя сортировочной станция с объемлющим расположением главных путей, с последовательным расположением парков. Станция Рыбное является станцией стыкования постоянного и переменного радов тока.

1.1.1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

  В чётном направлении:

Рыбное – блок-пост 204 км– двупутный. Односторонняя автоблокировка:

По III главному пути для движения чётных грузовых поездов на Юго-Восточную ж.д., по IV главному пути - нечётных грузовых поездов с Юго-Восточной ж.д.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

Рыбное - Дягилево – трёхпутный.

По I и V главным путям односторонняя автоблокировка для движения чётных пассажирских и грузовых поездов на Куйбышевскую ж.д. (по V и на Юго-Восточную ж.д.).

По II главному пути односторонняя автоблокировка для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов с Куйбышевской ж.д.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.

1.1.2. Нечётная система станции с последовательным расположением парков включает в себя:

·  II Главный путь для сквозного пропуска, приема и отправления нечетных пассажирских и грузовых поездов.

·  IIА — Главный путь для пропуска, приёма и отправления нечётных пассажирских и грузовых поездов.

·  IIБ — Главный путь для пропуска, приёма и отправления нечётных пассажирских и грузовых поездов.

·  IIМА Главный путь для пропуска нечётных пассажирских и грузовых поездов.

·  IIМБ — Соединительный путь для пропуска грузовых поездов обоих направлений.

·  IIУ — Главный путь для пропуска нечётных пассажирских и грузовых поездов.

            В приемо - отправочном парке "А" — 10 путей: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21. Все пути парка служат для приема, обработки и отправления транзитных поездов, прием поездов, прибывших в переработку, преимущественно с нечетного (с Куйбышевской ж.д.) направления, а так же выставки поездов своего формирования четного направления. На всех путях парка «А» имеется контактная сеть, которая переключается на различные рода тока (переменного и постоянного), раздельно по каждому пути.

Приемо - отправочный парк "Г" —  6 путей, из которых 4, 6, 8, 10, 12, 14 пути для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов, прибывающих с Куйбышевской ж.д., выставки, обработки и отправления нечетных составов своего формирования. На всех путях парка «Г» имеется контактная сеть — род тока постоянный.

1.1.3.  Чётная система станции  с комбинированным расположением парков включает  в  себя:

·  IМБ — Главный путь для приема, пропуска, передачи четных грузовых и пассажирских поездов с Москвы.

·  IА Главный путь для пропуска, приема и отправления четных пассажирских и грузовых поездов.

·  IВ Главный путь для пропуска, приема и отправления четных пассажирских и грузовых поездов.

·  IД Главный путь для пропуска, приема и отправления четных пассажирских и грузовых поездов.

·  IБ Главный путь для пропуска, приема и отправления четных пассажирских и грузовых поездов.

·  IМА — соединительный путь для приема и пропуска четных грузовых поездов с Москвы.

·  IУ  — главный путь для приема и отправления нечетных грузовых и пассажирских поездов с Узуново.

Парк приёма “Е” чётной системы расположен перед сортировочно-отправочным парком «В», а транзитный парк «Д» расположен параллельно сортировочно-отправочному парку «В».

Приемо - отправочный парк "Е" 6 путей для приема и обработки четных грузовых поездов (с Москвы и с Узуново) с переработкой и без переработки (на Куйбышевскую ж.д.). На всех путях парка «Е» имеется контактная сеть — род тока постоянный.

Сортировочно - отправочный парк "В"   — 12 путей (пути: 2—13), предназначен для накопления и отправления составов поездов своего формирования (на Юго-Восточную и Куйбышевскую ж.д.) При производстве маневровой работы (с головы парка — со стороны Рязани) на путях чётного сортировочно-отправочного парка по окончанию формирования поездов, маневровые передвижения производятся по 27а вытяжному пути.

На всех путях чётного сортировочно-отправочного парка «В» в головной его части (со стороны Рязани) имеется контактная сеть, которая переключается на различные рода тока (переменного и постоянного), только по пучкам путей: 2-3, 4-8, 9-13, что допускает одновременное нахождение электровозов переменного или постоянного тока только на соответствующем пучке и исключает возможность заезда на путь данного пучка локомотива другого рода тока.

            Приёмо - отправочный парк "Д" - 4 пути для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов (с Москвы и с Узуново) на Юго-Восточную и Куйбышевскую ж.д.. На всех путях парка «Д» имеется контактная сеть, которая переключается на различные рода тока (переменного и постоянного), раздельно по каждому пути.

Похожие материалы

Информация о работе