Организация маневровой работы, страница 8

Откуда и куда производится перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное количество вагонов в составе

Требуется ли включать тормоза

Кто сопро-вождает маневро-вый

состав

Дополнительные указания

ваг.

вес/т.

1

2

3

4

5

6

7

Из парка "А" в парк "Б" и на 15, 16 соединительные пути

По стрелочной улице. Через горб горки только маневровым локомотивом.

Менее 50

менее 3500

Не включать.

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "А" в парк "Б" и на 15, 16 соединительные. пути

По стрелочной улице. Через горб горки только маневровым локомотивом.

50 и более

3500 и более

Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "А" в парк "Г"

По II гл. и 3с — соединительному путям.

По вместимости путей

Включать весь

состав. Осмотрщик-автоматчик

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "А" в парки "Г" и "Е".

По 15, 16 соединительным путям 1 НС – 16 НС парка "Б".

Менее 50

менее 3500

Не включать

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "А" в парки "Г" и "Е".

По 15, 16 соединительным путям 1 НС – 16 НС парка "Б".

50 и более

3500 и более

Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов.

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "Б" в парк "Г".

Через центральную горловину.

Менее 50

менее 3500

Не включать

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "Б" в парк "Г".

Через центральную горловину.

50 и более

3500 и более

Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов.

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Откуда и куда производится перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное количество вагонов в составе

Требуется ли включать тормоза

Кто сопро-вождает маневро-вый

состав

Дополнительные указания

ваг.

вес/т.

1

2

3

4

5

6

7

Из парка "Б" в парк "А".

Через горб горки только маневровым локомотивом.

Не более 32 ваго-нов

Не более 1600 

Включать.Соста-витель поездов.

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "В", с 15, 16 соединительных путей в парки "Г" и "Е".

Через горб горки, центральную горловину только маневровым локомотивом.

Менее 50

Менее 3500

Не включать.

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "В", с 15, 16 соединительных путей в парки "Г" и "Е".

Через горб горки, центральную горловину только маневровым локомотивом.

50 и более

3500 и более

Включать не менее 5 вагонов. Соста-витель поездов.

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "В" в парк "Д".

Через пути парка "Е" и 14 путь парка "Г".

Менее 50

Менее 3500

Не включать

Составитель поездов

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "В" в парк "Д".

Через пути парка "Е" и 14 путь парка "Г".

50 и более

3500 и более

Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов.

Составитель поездов

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "В" в парк "Д".

Через I, III главные пути.

По вместимости путей парка «Д».

Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик

Составитель поездов

Локомотивом со стороны Рязани. Полностью приготовленном маршруте на каждый полурейс. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "В" в парк "Д".

Через 18 ходовой путь.

По вместимости путей парка «Д».

Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик

Составитель поездов

Локомотивом со стороны Рязани. Полностью приготовленном маршруте на каждый полурейс. Скорость не более 25 км/час.

Откуда и куда производится перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное количество вагонов в составе

Требуется ли включать тормоза

Кто сопро-вождает маневро-вый

состав

Дополнительные указания

ваг.

вес/т.

1

2

3

4

5

6

7

Из парков "Е" и "Г" в парки "А", "В" и  "Д".

По стрелочным горловинам, 15, 16, 32, 34 и 36 соединительным путям.

По вместимости путей парков «А», «В» и «Д» соответ-ственно.

Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "Е" в парк "Д".

По стрелочным горловинам, 32, 34 и 36 соединительным путям.

По вместимости путей парка «Д».

Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов.

Составитель поездов.

Вагонами вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

Из парка "Е" в парк "В".

Через горб горки только маневровым локомотивом.

По вместимости путей парка «В».

Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик

Без сопровождения

Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ:

1.  При перестановке составов в приёмо-отправочные парки без сопровождения составителем разъединение тормозных рукавов между первым вагоном и локомотивом перед его отцепкой производят работники ПТО.

2.  В случаях, требующих включения автотормозов согласно настоящему пункту ТРА, производится проверка действия автотормозов всех включённых в автомагистраль вагонов без выдачи машинисту справки ф. ВУ-45.

3.   Допускается перестановка маневровых составов без включения автотормозов, при условии постановки маневровых локомотивов в голове и хвосте состава:

·  Из парка «А» в парк «Б», из парка «Б» в парк «А» через горб нечётной сортировочной горки;

·  Из парка «В» в парки «Г» и «Е», из парков «Г» и «Е» в парк «В» через горб чётной сортировочной горки;

·  Из парка «Г» в парк «А», из парка «А» в парк «Г» по 3-му соединительному пути или 15, 16 соединительным путям;

·  Из парка «Е» в парк «А», из парка «А» в парк «Е» по 15, 16 соединительным путям;

·  Из парка «Е» и с 14 пути парка «Г» в парк «Д», из парка «Д» в парк «Е» и на 14 путь парка «Г» по 32, 34 и 36 соединительным путям.

·  Из парка «В» в парк «Д», из парка «Д» в парк «В» по 18 ходовому пути.

·  Из парка «Б» в парк «Г» и из парка «Г» в парк «Б».

4.  В парках "Б" и "В" соединение тормозных рукавов при подготовке состава к перестановке составитель поездов производит только по разрешению соответствующего ДСПГ, ДСПЦ, ОПЦ, которые обязаны прекратить маневровые передвижения на этом пути, установить стрелки, ведущие на путь, в изолирующее положение и на стрелочную рукоятку надеть красный колпачок.

5.  Допускается производить прицепку из парка «Б» в парк «Г» (с постановкой локомотива со стороны Рязани) без включения автотормозов при условии, что скорость осаживания не превышает 5 км/ч., закрепление, перед осаживанием, должно быть произведено с учетом прицепляемой группы, а сама группа не должна превышать 35 вагонов.

6.  Парк «В»: при перестановке вагонов с одного пути на другой — через 27а) вытяжной путь при группе до 10 вагонов — включать автотормоза у всей переставляемой группы, при большей длине — не включать.

7.  Обязанности по подключению автотормозов в переставляемом составе поезда в отсутствии составителя поездов исполняет осмотрщик-автоматчик.

8.  Перестановку составов из парка “А” в парки “Г” и “Е”, из парков “Г” и “Е” в парк “А” по 29а), 3С, 15, 16 соединительным путям, из парка “Е” в парк “Д”, из парка “Д” в парк “Е” по 32, 34, 36 соединительным путям допускается производить поездным локомотивом.