Организация маневровой работы, страница 5

Район №1.

Один локомотив работает на 1-11 путях парка "Б" по направлению 14 пути парка "Г".

Второй локомотив работает на 12-16 путях парка "Б" по направлению 4-12 путей парка "Г".

ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №254/256, №258/260 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   Разрешается работа второго локомотива по направлению IIМБ и IIУ главных путей со стороны Москвы.

Один локомотив работает на 4-10 путях парка "Г" по направлению 5С, 4С, 180Б соединительных путей.

Второй локомотив работает на 12-14 путях парка "Г" по направлению 15С, 16С соединительных путей.

ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №122/124, №128/126 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   Разрешается работа второго локомотива по направлению IIМБ и IIУ главных путей со стороны Москвы.

Один локомотив работает на 1-16 путях парка "Б" по направлению 12, 14 путям парка «Г».

Второй локомотив работает на 4-10 путях парка "Г" по направлению 5С, 4С, 180Б соединительных путей.

   ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №122/124, №128/126 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   Разрешается работа второго локомотива по направлению IIМБ и IIУ главных путей со стороны Москвы.

Район №3.

Один локомотив производит надвиг состава на горку с 11 по 21 путь парка "А".

Второй локомотив работает на 3-9 путях парка "А" по 29 а) соединительному пути, по направлению 40 перегрузочного пути.  ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91, №111 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани.

Один локомотив производит надвиг состава на горку с 15 по 21 путь парка "А".

Второй локомотив работает на 3-13 путях парка "А" по 29 а) соединительному пути, по направлению 40 перегрузочного пути.  ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91, №111 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани.

Один локомотив производит надвиг состава на горку с 11 или 13 путей парка "А".

Второй локомотив:

- работает на 3-9 путях парка "А" по 29 а) соединительному пути.  ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91 устанавливает в изолирующее положение, склоняет рукоятки и надевает на них красные колпачки.

- работает на 15-21 путях парка "А" по 39 соединительному пути до светофора М-190.  ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелку №109 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочную рукоятку и надевает на неё красный колпачок.

   Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани.

Один локомотив производит надвиг состава на горку с 3 по 13 путей парка "А".

Второй локомотив:

- работает на 15-21 путях парка "А" по 39 соединительному пути до светофора М-190.  ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91, №109 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани.

Район №2.

Один локомотив производит надвиг состава на горку с одного из путей парка "Е".

Второй локомотив работает на других путях парка "Е" по пути IМА или IМБ со стороны Москвы.

Один локомотив работает с 8-14 путей парка «Д» по 32 соединительному пути по направлению 3 пути парка «Е».

Второй локомотив производит маневровые передвижения по 5-13 путям парка «Е», 2-13 путям парка «В».

   ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №278/280, №274/276 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   При надвиге состава на чётную сортировочную горку разрешается работа второго маневрового локомотива на других путях парка "Е" по пути IМА или IМБ со стороны Москвы.

Один локомотив работает по 11, 13 путям парка «Е».

Второй локомотив производит маневровые передвижения по 3-9 путям парка «Е», 2-13 путям парка «В».

   ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №148, №152, №136, №140 в изолирующее положение по направлению 15С, 16С соединительных путей, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

   При надвиге состава на чётную сортировочную горку разрешается работа второго маневрового локомотива на других путях парка "Е" по пути IМА или IМБ со стороны Москвы.

Район №4.

Один локомотив работает на 8-14 путях парка "Д" по 18 ходовому пути.

Второй локомотив работает на 2-13 путях парка "В" по 27а вытяжному пути.

   ДСП МРЦ-1 чётной системы устанавливает стрелки №165, №161 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки.

Один локомотив работает на 2-13 путях парка "В", 12, 14 путях парка «Д» по 18 ходовому пути.

Второй локомотив работает на 8, 10 путях парка "Д" по направлению  IIIв главного пути.

ДСП МРЦ-1 чётной системы устанавливает стрелки №161, №159 в изолирующее положение, склоняет рукоятки и надевает на них красные колпачки.

Один локомотив работает на 2-5 путях парка "В", 8-14 путях парка «Д» по 18 ходовому пути.

Второй локомотив работает на 6-13 путях парка "В", на 15 соединительном пути по направлению 27а) вытяжному пути.

ДСП МРЦ-1 чётной системы устанавливает стрелки №181, №179, №161, №163 в изолирующее положение, склоняет рукоятки и надевает на них красные колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Условия одновременной работы двух локомотивов в подгорочных парках "Б" и "В" указаны в горочных Инструкциях (приложения № 3, 4 к ТРА).

  2. При любых передвижениях на путях парка «А», на нечётной сортировочной горке, 2-ой маневровый локомотив может производить маневровые передвижения по путям и стрелочным переводам поста централизации МБ-4 до светофора М-188. Выезд маневрового состава за светофор М-188 допускается только по разрешению ДСП МРЦ-2.