Организация маневровой работы, страница 11

3.11. Место экипировки маневровых локомотивов:

Локомотивное депо (ТЧ-38)

  3.12. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость

           передвижения по ним подвижного состава:

3.13. Дополнительные указания:

   1. Маневровая работа во всех районах станции производится составителем поездов в одно лицо с использованием носимой радиостанции.

   В случае отсутствия радиосвязи составителя с машинистом (из-за неисправности или локомотива не оборудован маневровой радиосвязью) приступать к манёврам разрешается с таким количеством вагонов, чтобы обеспечивалось выполнение п. 11.20 (в) и (г) ИДП. Решение о количестве вагонов на каждый маневровый рейс составитель поездов принимает , исходя из условий видимости машинистом подаваемых ему ручных сигналов.

   В случае необходимости для дублирования ручных сигналов руководитель манёвров – составитель поездов может привлекать сигналистов парков "Г", "Д", а по указанию ДСП постов МРЦ – также ДСПП парков "А", "Г", "Д". При манёврах с использование радиосвязи во время движения вагонами вперёд должны выполняться требования п.3.3.1 ТРА.

   2. Маневровая работа с включением и опробованием автотормозов (без выдачи машинисту справки ф. ВУ-45) производится:

  а) В случаях указанных в п.п. 3.6, 3.8  ТРА;

  б) Во всех случаях, когда маневровый состав выезжает на главные пути или пересекает их;

  в) В случаях, предусмотренных Инструкцией по работе с вагонами, загруженными «ВМ», а также Инструкциями о порядке обслуживания и организации движения на подъездных путях;

  г) При любых маневровых передвижениях в парках «А», «Д», «Г», «Е» с постановкой маневрового локомотива со стороны Рязани, за исключением надвига составов на нечетную горку из парка «А»;

  д) При маневрах с вагонами пассажирского парка, независимо от количества вагонов.

  3. При невозможности открыть маневровый светофор ДСП готовит маневровый маршрут путем  склонения всех стрелочных рукояток в крайнее положение по маршруту с навешиванием на них красных колпачков.

  В случае выключения маневрового светофора из централизации, ДСП обязан указанным порядком приготовить часть маршрута, ограждаемую этим светофором, и только после этого открыть первый по ходу светофор для начала движения маневрового состава.

  4. Если между остановившимся маневровым составом и маневровым светофором обратного направления оказались стрелки, не замкнутые в маршруте следующим маневровым светофором, за который состав не заехал, составителю (машинисту) запрещается начинать движение в обратном направлении без разрешения ДСП, который перед этим обязан замкнуть стрелки склонением стрелочных рукояток в крайнее положение и только после этого открыть маневровый светофор для обратного движения состава.

  5. При производстве маневровых передвижений электровозами и пропуске одиночных электровозов по станции, должны выполняться те же требования, которые указаны для приема и отправления поездов на электротяге в п. 2.19.7 ТРА.

  6. При производстве маневров с вагонами, находившимися длительное время в отстое (более суток), ДСП перед переводом стрелок через составителя поездов должен убедиться в фактической свободности стрелок от подвижного состава.