Технология формирования поездов повышенного веса и длины, страница 2

   После получения приказа от ДНЦ на объединение составов в сдвоенный поезд ДСЦ нечётной системы организует производство маневровой работы по объединению поездов по одному из изложенных ниже вариантов по следующей технологии.

ВАРИАНТ 1 (Парк «Г»)

   Объединение составов поездов в сдвоенный поезд производится на одном из путей парка «Г» по 3с — соединительному пути или 16-ому соединительному пути.

   Составы поездов, подлежащие объединению находятся: ведущий (головной) — на одном из путей приёмо-отправочного парка «Г», ведомый (хвостовой) — на одном из путей приёмо-отправочного парка «А». Для объединения составов в сдвоенный поезд маневровой диспетчер доводит план предстоящей работы до ДСП МРЦ-1 и ДСП МРЦ-2, оператора ПТО парков «А» и «Г», которые доводят план до соответствующих работников. Параллельно в парках «Г» и «А» готовятся ведущий и ведомый поезда к отправлению, согласно технологического процесса работы станции.

   Полное опробование автотормозов производится отдельно для каждой части поезда на путях указанных выше парков, с выдачей машинистам поездов справки ВУ-45 установленным порядком.

   Формирование сдвоенного поезда производится путём отправления сдвоенного поезда (хвостовой части сдвоенного поезда) по 3с—соединительному или 16-ому соединительному пути по приготовленному маневровому маршруту из парка «А» в парк «Г». Дежурный по станции поста МРЦ-1 заблаговременно согласовывает с маневровым диспетчером нечётной системы маршрут объединения хвостовой части поезда с головной, и далее, согласовывает с дежурным по станции поста МРЦ-2 предстоящую маневровую работу по формированию сдвоенного поезда. Перед объединением хвостовой части с головной ДСП МРЦ-2 обязан предупредить машиниста ведущего локомотива в парке «Г» о предстоящем сцеплении с ним хвостовой части поезда.

   Перед отправлением хвостовой части поезда ДСП МРЦ-1 обязан предупредить машиниста о предстоящем сцеплении с головным поездом, стоящим на одном из путей парка «Г».

   Машинист хвостовой части, идущей на объединение, отправляющийся с пути парка «А» по показаниям маневровых светофоров, следует по 3с—соединительному пути до маневрового светофора М-78 или по 16-ому соединительному пути до светофора М-222, где останавливается. Светофоры М-78 или М-222, соответственно, должны сигнализировать запрещающим показанием.

   После остановки поезда машинист докладывает ДСП МРЦ-2: «Поезд с №… пути парка «А» у сигнала М-… стоит. Готов к объединению. Машинист …»

   Получив данную информацию от машиниста ДСП МРЦ-2 готовит маршрут от сигнала М-78 или сигнала М-222, соответственно, на путь парка «Г», где стоит головная часть сдвоенного поезда. После опробования автотормозов машинист обязан вести поезд по разрешающим показаниям маневровых светофоров М-78 или М-222, соответственно, со скоростью не более 20 км/час. Не доезжая 20-50 метров до головной части поезда, машинист хвостовой части должен остановить поезд и лично, совместно с работником ПТО, осмотреть сцепные приборы хвостового вагона. Убедившись в исправности автосцепки, согласовывает по радиосвязи с машинистом стоящей на пути парка «Г» хвостовой части возможность сцепления составов и, затем, со скоростью до 3-х км/час подтягивает состав до соединения.

   После сцепления локомотива хвостовой части с последним вагоном головной, машинист хвостовой части убеждается в правильности сцепления автосцепок, после чего помощник машиниста хвостовой части объединяет тормозные рукава. Затем, машинистом головной части поезда производится сокращённое опробование автотормозов. После сокращённого опробования автотормозов, сдвоенный поезд отправляется согласно показанию выходного светофора Н2А или Н2Б.

   Машинист головного электровоза сообщает ДСП МРЦ-2 о готовности поезда к отправлению. Дежурный по станции поста МРЦ-2 согласовывает с поездным диспетчером время отправления сдвоенного поезда, после чего отправляет поезд. Поездной диспетчер организует беспрепятственный пропуск сдвоенного поезда по участку.

ВАРИАНТ 2 (Парк «А»)

   Объединение сдвоенного поезда производится по 3С — соединительному или 16-ому соединительному пути. Составы поездов для объединения в сдвоенный поезд находятся на путях приёмо-отправочного парка «А». Для объединения составов в сдвоенный поезд маневровый диспетчер доводит план предстоящей работы до дежурного по станции поста МРЦ-1, оператора ПТО парка «А». После окончания обслуживания составов в техническом и коммерческом отношении дежурный по станции поста МРЦ-1 нечётной системы объявляет по парковой связи и загоняет поездные локомотивы под составы готовых поездов. Для проведения полного опробования автотормозов и заполнения справки о тормозах формы ВУ-45, оператор СТЦ парка «А» заблаговременно сообщает оператору ПТО парка «А» необходимые сведения (вес, количество осей и т.д.) объединяемых составов.