Технология работы с поездами, поступающими в переработку

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Содержание работы

5. Технология работы с поездами, поступающими в переработку.

5.1. Обработка составов по прибытию.

            Перед прибытием поезда дежурный по станции получает от поездного диспетчера информацию о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда (количество вагонов, в том числе на роликовых подшипниках, наличие вагонов с разрядными и негабаритными грузами, живностью и т.д.), сопоставляя эту информацию с подходом поездов ДСП докладывает маневровому диспетчеру.

            Руководствуясь планом подвода поездов на планируемый период, информацией поездного диспетчера, ДСП, маневровый диспетчер намечает очередность занятия путей парка приема. Намеченный план очередности занятия путей в парке приема маневровый диспетчер доводит до дежурного соответствующего поста МРЦ.  ДСП подготавливает  станцию к беспрепятственному приему поезда.

            О подходе поезда, при открытии входного сигнала, ДСП МПЦ-1 (о поездах прибывающих в парк "А") и ДСП МРЦ-2 (о поездах прибывающих в парк "Е") извещает по двусторонней парковой связи для встречи прибывающего поезда: дежурного по парку,  работников СТЦ, пункта технического обслуживания, пункта коммерческого осмотра, сигналистов парка с указанием пути приема поезда, условную длину, а также о наличии в поезде вагонов с негабаритными грузами.

            При одновременном прибытии двух поездов  или прибытии поездов с минимальными интервалами маневровый диспетчер сообщает работникам ПТО, ПКО, СТЦ очередность их обработки.

            Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:

·  закрепление состава и его ограждение,

·  техническое обслуживание вагонов,

·  коммерческий осмотр вагонов,

·  сверка состава с перевозочными документами и подготовка сортировочного листка,

·  проверка наличия перевозочных документов.

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции на перегоне Дягилево - Рыбное  по II и IV главным путям установлены устройства ДИСК – Б (контрольная аппаратура выведена на ПТО парка «А») и УКСПС (контроль выведен на пост МРЦ-1). На перегоне Дивово – Рыбное установлены устройства КТСМ-01Д (контроль на ПТО парка «Г») и устройства УКСПС (контроль на посту МРЦ-2), на перегоне Рыбное - б/пост 59 км установлены устройства УКСПС (контроль на посту МРЦ-2).

Во входной горловине парка «А» по II и IV главным путям установлена Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) осуществляется автоматический контроль соблюдения габарита погрузки и габарита подвижного состава, а также осмотр состава при помощи телевизионной системы.

После остановки поезда сигналист парка «Г» по указанию ДСП МРЦ-2, ДСПП парка «А» по указанию ДСП МРЦ-1 закрепляют состав поезда тормозными упорами или  тормозными башмаками порядком, соответствующим пункту 3.9.1. ТРА станции.

Оператор при дежурном по станции вводит в АСУ СС сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия и пути приема. Время прибытия поезда дежурный по станции сообщает дежурному соответствующего парка.

Предъявление поездов к техническому обслуживанию (ТО) оператору ПТО или старшему осмотрщику вагонов и к коммерческому осмотру (КО) старшему смены приемщиков поездов производят: в парке «А» - ДСПП парка «А», а при отсутствии ДСПП – оператор СТЦ парка «А», в парке   «Е» - ДСПП парка "Г",   указывая - время предъявления, номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера головного и хвостового вагонов.

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив и осуществляет его уборку с пути приема поезда.

После уборки поездного локомотива с пути приема поезда работники ПТО ограждают состав для технического обслуживания следующим порядком:

·  в парке "А" - оператор ПТО парка "А" с пульта централизованного ограждения запрашивает у ДСП МРЦ-1 согласие на ограждение состава для технического обслуживания и коммерческого осмотра, получив (по пульту) от ДСП МРЦ-1 согласие на ограждение, ограждает состав и по двусторонней парковой связи предъявляет состав к техническому обслуживанию;

·  в парке   «Е» - оператор ПТО парка "Г" с пульта централизованного ограждения запрашивает у ДСП МРЦ-2 согласие на ограждение состава для технического обслуживания и коммерческого осмотра, получив (по пульту) от ДСП МРЦ-2 согласие на ограждение, ограждает состав и по двусторонней парковой связи предъявляет состав к техническому обслуживанию.

После предъявления оператором ПТО парка по двусторонней парковой связи к техническому обслуживанию, работники ПТО приступают к техническому обслуживанию, а работники ПКО коммерческому осмотру вагонов в составе.

Оформление записи предъявления состава к техническому обслуживанию производит ДСПП и оператор ПТО в книге ф. ВУ-14 . ДСПП периодически в процессе дежурства заверяет своей подписью правильность внесения записей в книгу ВУ-14.

Похожие материалы

Информация о работе