Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 21

Поезда с изменением направления следования принимаются и отправляются с путей парка "А". Работников ПТО, ПКО об изменении направления следования поезда, ДСПП парка "А" уведомляет при предъявлении состава  к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Обработка (встреча, предъявление, техническое обслуживание, коммерческий осмотр, обработка грузовых документов) состава поезда с изменением направления следования производится порядком, установленным при обработке транзитного поезда в парке "А".

Для заполнения маршрута машиниста, оператор СТЦ или ДСПП парка "А", после окончания технического осмотра состав, фиксирует в специальном журнале данные о составе с указанием № пути, времени и № поезда по прибытии.

При предъявлении поездного локомотива под поезд, ДСПП парка «Д» данные о составе поезда, из специального журнала, записывает в маршрут машиниста, а с маршрута машиниста записывает  в специальный журнал данные о локомотиве и машинисте: номер локомотива, фамилия машиниста, время явки на работу и на контрольный пост.

О выходе локомотивов под четные поезда, ДСПП парка "Д" докладывает четному маневровому диспетчеру, который уточняет парк и путь откуда будет отправляться локомотив с поездом, после чего ДСПП парка "Д" предъявляет локомотив дежурному по станции поста МРЦ-1, указывая парк и путь отправления.

Дежурный по станции (нечетный) поста МРЦ-1 о подаче поездного локомотива под состав на путь в парк "А" сообщает ДСПП "А".

Локомотивы депо Кочетовка под четные поезда, отправлением из парка "А", предъявляются на 24 или 25 тракционном пути со стороны Рязани.

Дежурный по парку "А", по получению сообщения о подаче поездного локомотива на путь под состав, дает старшему осмотрщику (оператору) ПТО распоряжение на опробование автотормозов и навешивание сигнальных дисков, обозначающих "хвост" поезда и снимает закрепление.

Доставку, из помещения ДСПП парка "А" на локомотив в "голову" состава, перевозочных документов на поезд, предупреждений, а в необходимых случаях и разрешения на отправление поезда производит ДСПП "А", который вручает машинисту поездного локомотива перевозочные документы под роспись в книге сдачи документов формы ДУ-40 , а предупреждений в книге сдачи предупреждений.

Перед открытием выходного сигнала четному поезду с путей парка "А", дежурный по станции поста МРЦ-1 нечетной стороны убеждается:

·  в окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра состава, в наличии сигнальных дисков, обозначающих "хвост" поезда, в снятии тормозных башмаков закрепления по докладу ДСПП парка "А":

·  в окончании опробования автотормозов, в получении грузовых документов, предупреждений на поезд по докладу поездного машиниста по поездной радиосвязи.

После отправления поезда, оператор СТЦ парка "А" передает поездному диспетчеру данные о составе поезда и локомотивной бригаде.

6.6.  Выдача предупреждений на поезд с изменением направления следования.

     Действующие, назначаемые предупреждения для четных поездов, регистрируются в книге предупреждений у ДСПП парка "Д", бланки предупреждений печатаются на ПЭВМ и заверяются ДСПП "Д".

     По запросу ДСПП "А", ДСПП по парку "Д" по пневмопочте высылает заверенный бланк предупреждения для четного поезда. Номер поезда в бланке предупреждения проставляет ДСПП "А".

      Предупреждение о наличии в составе поезда подвижного состава с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия подвижного состава, который не может следовать со скоростью установленной для данного участка выдает ДСПП "А". Об отмене, назначения предупреждений ДСПП "Д" немедленно извещает ДСПП "А".