Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 2

Техническое обслуживание состава, работники ПТО производят порядком предусмотренным технологическим процессом ПТО станции.

Техническое обслуживание составов поездов, прибывающих в парк "А",  производится двумя бригадами по две группы в каждой. Поезд осматривается одной бригадой одновременно в двух частях - двумя группами. Руководство работой бригад осуществляет старший осмотрщик. Одновременно в парке «А» могут осматриваться два состава.

Техническое обслуживание составов поездов, прибывающих в парк "Е",  производится двумя бригадами по две группы в каждой. Поезд осматривается одной бригадой одновременно в двух частях - двумя группами. Руководство работой бригад осуществляет старший осмотрщик парка «Г». Одновременно в парке «Е» могут осматриваться два состава.

При поступлении в СТЦ перевозочных документов на поезд оператор  осуществляет их проверку и сопоставляет с ТГНЛ. В случае расхождений ТГНЛ корректируется и в АСУ СС вводится соответствующее сообщение. Оператор СТЦ проверяет правильность формирования поездов с опасными и негабаритными грузами, а также правильность соблюдения норм прикрытия при постановки в поезд вагонов с людьми, порожних вагонов и вагонов нерабочего парка, при выявлении нарушений составляет акт общей формы ГУ-23 и оперативное донесение.

После ввода в АСУ СС информации по результатам обработки документов прибывшего состава, автоматически составляется предварительный сортировочный листок (ПСЛ) роспуска состава.

При техническом осмотре вагонов в парке прибытия выявляются вагоны требующие отцепочного ремонта, с подачей в вагонное депо, а по парку "Е" кроме того и с подачей на специально выделенный путь 10 ЧС путь, а также вагоны с техническими неисправностями, которые могут быть устранены в парке отправления за время обработки состава.

О всех неисправностях, подлежащих устранению при безотцепочном ремонте,  осмотрщики наносят на вагоны меловые пометки на торцевых стенках или буферных брусьях вагонов (СВ - сменить валик и другие). На вагонах, требующих отцепочного ремонта осмотрщики наносят меловые разметки на боковых стенках вагона или котла цистерны с обеих сторон с указанием места производства ремонта (деповской, текущий 9-й путь, дата, фамилия осмотрщика).

В процессе подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром осуществляется ремонт авто сцепных приборов (постановка цепей расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов),  отпуск тормозов.

По окончанию технического обслуживания состава осмотрщик—ремонтник (бригадир) или дежурный ПТО немедленно сообщает дежурному по соответствующему парку, оператору СТЦ по прибытию с указанием времени окончания технического обслуживания; и дежурному по горке, для корректировки сортировочного листка, номера вагонов требующих отцепочного ремонта с указанием места производства ремонта с последующим на них уведомлением ф. ВУ-23М.

Уведомление ф. ВУ-23М составляется осмотрщиком - ремонтником в 2-х экземплярах, один вручает через оператора ПТО ДСПП парка "А" или "Г" соответственно, второй остается у оператора ПТО.

Оператор СТЦ на основании полученного уведомления формы ВУ-23М проставляет в ПСЛ необходимые отметки и вводит в АСУ СС соответствующие корректировки.

Параллельно с техническим осмотром производится коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных неисправностей, порядком предусмотренным в разделе "Организация работы пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов".

Справки о номенклатурных и опасных грузах, подлежащих охране в поездах, выдаются из АСУ СС после обработки макета контрольной проверки состава поезда.

Справка об охране выдается на печатающее устройство пункта ведомственной охраны.

После ввода в АСУ СС информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками СТЦ, ПТО и ПКО, составляется сортировочный листок (СЛ) и осуществляется его выдача на терминалы, установленные у ДСПГ, на исполнительных постах сортировочной горки, у оператора ПТО.