Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 18

О результатах осмотра состава в коммерческом отношении и готовности его к отправлению приемщик поездов, документально оформляющий результаты коммерческого осмотра. получив сообщения от приемщиков поездов, докладывает ДСПП с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98.

При невозможном устранении без отцепки от состава вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности груза и безопасности движения, приемщики поездов делают меловые пометки на вагонах ("проверка", "исправление", "перегруз") и сообщают номера этих вагонов ДСПП лично или через приемщика поездов, документально оформляющего результаты коммерческого осмотра, для отцепке и подачи их на пути устранения неисправностей и последующим составлением акта общей формы ГУ-23.

Получение перевозочных документов на поезд от машиниста, их обработка оператором СТЦ и сдача их машиниста поездного локомотива производится порядком изложенным в разделе "Организация работы СТЦ".

Перед отправлением поезда ДСПП, порядком установленным в ТРА станции, убеждается в готовности поезда в техническом отношении, наличии установленных сигналов на хвостовом вагоне, снятии тормозных башмаков или стационарных упоров, вручает пакет с документами машинисту поездного локомотива под расписку в книге ф. ДУ-40, убедившись в опробовании автотормозов, докладывает ДСПП МПЦ-2 о готовности поезда к отправлению.

После отправления поезда оператора СТЦ или ДСПП передает поездному диспетчеру следующие данные :номер и индекс поезда, номер локомотива, фамилия машиниста, количество вагонов, вес поезда, наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами класса 1 «ВМ», негабаритными грузами и другие данные предусмотренные дорожной инструкцией по информации.

6.1.3. Обработка транзитных поездов в парке "Д" без изменения веса и длины.

Транзитные поезда с направлений Москва, Орехово, Бекасово принимаются на все пути парка "Д".

До прибытия поезда ДСП МПЦ-2 получает от поездного диспетчера информацию о номере, индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда.

По выходу поезда со станции Дивово ДСП МРЦ-2 сообщает ДСП МРЦ-1 о приеме поезда в парк "Д". ДСП МРЦ-1 (четной системы) по двухсторонней парковой связи извещает работников ПТО, ПКО, СТЦ, сигналиста парка "Д" о подходе поезда с указанием номера пути приема поезда.

Предъявление состава поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСПП парка "Д", указывая номер пути и время прибытия поезда, с оформлением записи предъявления к техническому обслуживанию в книге ф. ВУ-14. Старший бригады ПТО и приёмщик поездов на документах заверяет своей подписью правильность записей в книгу ВУ-14.

Обработка транзитного поезда в парке "Д" включает в себя те же операции что и обработка транзитного поезда в парке "А".

Порядок предъявления состава к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, ограждения состава, техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава обработки грузовых документов, убеждение в готовности поезда к отправлению в парке "Д" такой же как и в парке "А".

Время на техническое обслуживание составов транзитных поездов в парке "Д" -!! 60 минут !!+ 25 минут на опробование автотормозов от локомотива (согласно технологического процесса работы ПТО).

После отправления поезда ДСПП парка «Д» передает узловому диспетчеру, а при отправлении поездов на Южное направление — и поездному диспетчеру Ряжского участка следующие данные: номер и индекс поезда, номер локомотива, фамилия машиниста, количество вагонов, вес поезда, наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами класса 1 «ВМ», негабаритными грузами и другие данные предусмотренные дорожной инструкцией по информации.

6.2. Обработка транзитных поездов с частичной переработкой (изменение веса и длины поезда