Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 15

При обнаружении несоответствия данных контрольной проверки с номерами вагонов в натурном листе оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру четной системы, который принимает меры по устранению выявленных несоответствий.

Оформление документов на поезда работниками СТЦ, сдача пакетов с грузовыми документами машинисту поездного локомотива производится порядком, изложенным в разделе "Организация работы СТЦ".

После отправления поезда дежурный по парку "Д" передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, время отправления, номер локомотива, фамилию машиниста и время его явки на работу, количество вагонов, вес и условную длину поезда, номер хвостового вагона, назначение поезда, наличие в состава поезда вагонов с опасными грузами класса 1 «ВМ», негабаритными грузами и другие данные.

6._Технология работы с составами транзитных поездов.

К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда), поезда с изменением направления следования. План подвода поездов к станции с каждого направления передается из единого диспетчерского центра управления перевозками по 4-х часовым периодам с указанием номера и индекса поездов, номера локомотивов, ожидаемого времени прибытия, веса и длины состава.

6.1._Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины.

6.1.1._Обработка транзитных поездов в парке "А" без изменения веса и длины.

Транзитные поезда с Южного и Восточного направлений принимаются на все пути парка "А".

До прибытия поезда ДСП МРЦ-1 нечетной системы получает от поездного диспетчера Ряжского участка информацию о номере, индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные характеризующие состав поезда (наличие опасного груза класса 1 «ВМ»!!, живности, степени негабаритности и др.).

В случае получения от поездного диспетчера сообщения о наличии в составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями ДСП МРЦ-1 нечетной системы лично или через маневрового диспетчера нечетной системы сообщает соответственно работникам ПТО или ПКО характер неисправностей, номера и место расположения таких вагонов в составе для заблаговременной подготовки запасных частей и материалов.

При выходе транзитного поезда с б\поста 204 км ДСП МПЦ-1 нечетной системы согласовывает с маневровым диспетчером нечетной системы путь приема и при открытии входного сигнала поезду по двухсторонней парковой связи извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО, ДСПП "А" о подходе поезда с указанием пути приема поезда.

Прибывающий поезд встречается на пути приема работниками, участвующими в его обработке (кроме оператора СТЦ). Обработка транзитного поезда в парке "А" состоит из следующих операций:

·  технического обслуживания состава, безотцепочного ремонта вагонов и опробования автотормозов;

·  коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей;

·  смены локомотивов.

Время прибытия поезда ДСП МРЦ-1 сообщает ДСПП парка «А». Предъявление состава поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру производит ДСПП "А", указывая номер пути, номер и время прибытия поезда.  После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива, оператор ПТО парка с пульта централизованного ограждения запрашивает у ДСП МРЦ-1 согласие на ограждение состава для технического обслуживания и коммерческого осмотра и получив по пульту от ДСП МРЦ-1 согласие на ограждение, ограждает состав и по двухсторонней парковой связи объявляет об ограждении состава, после чего работники ПТО приступают к техническому обслуживанию, а работники ПКО к коммерческому осмотру.

Время дачи согласия на ограждение с пульта ДСП МРЦ-1 сообщает ДСПП парка «А», который производит оформление записи предъявления состава поезда к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14. Старший бригады ПТО и приёмщик поездов на документах заверяют подписью правильность внесения записей в книгу ВУ-14.