Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 14

Осмотрщики - автоматчики осуществляют осмотр и проверку воздухопроводной магистрали состава, тормозных приборов и после устранения неисправностей приступают к опробованию автотормозов.

По окончании технического обслуживания слесари стирают с вагонов все меловые надписи, нанесенные работниками ПТО. Оператор уведомляет ДСПП парка "Г" о технической готовности состава с последующей записью об этом в книге ВУ-14. Снятие ограждения оператором ПТО производится только после получения уведомления от ДСПП об окончании коммерческого осмотра данного состава.

По прицепке поездного локомотива осмотрщики-автоматчики производят сокращенное опробование автотормозов.

Время на техническое обслуживание составов своего формирования в парке "Г" - 60 минут + 25 минутпроба автотормозов от локомотива (согласно технологического процесса работы ПТО).

Одновременно с техническим осмотром производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов.

О готовности в коммерческом отношении приемщик поездов ответственный за документальное оформление результатов коммерческого осмотра докладывает ДСПП с последующей записью в книге формы ГУ-98.

Проверка сформированных составов работниками СТЦ, оформление документов на поезда и сдача пакетов с грузами документами машинисту поездного локомотива производится порядком изложенным в разделе "Организация работы СТЦ".

После отправления поезда ДСПП парка "Г" передает поездному диспетчеру следующие данные: номер и индекс поезда, время отправления, номер локомотива, фамилию машиниста и время его явки на работу, количество вагонов, вес и условную длину поезда, номер хвостового вагона, назначение поезда, наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами класса 1 «ВМ», негабаритными грузами и другие данные.

Подготовка сформированного состава к отправлению в четной системе: 

Обработка четных поездов своего формирования по отправлению производится на путях сортировочно-отправочного парка и включает следующие операции:

·  техническое обслуживание;

·  коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

·  сдача перевозочных документов локомотивной бригаде;

·  прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

По указанию маневрового диспетчера, после окончания формирования состава, дежурный по парку "Д" по двусторонней парковой связи предъявляет состав к техническому обслуживанию старшему осмотрщику (оператору) ПТО парка "Д" и к коммерческому осмотру - приемщикам поездов.

Оператор ПТО парка "Д" с пульта централизованного ограждения запрашивает у ДСП МРЦ-1 и дежурного четной сортировочной горки, согласие на ограждение состава для технического обслуживания и коммерческого осмотра, получив по пульту согласие на ограждение, оператор ПТО парка, по двусторонней парковой связи, объявляет об ограждении состава для технического обслуживания, после чего работники ПТО приступают к техническому обслуживанию, а работники ПКО к коммерческому осмотру состава.

Оформление записи предъявления состава к техническому обслуживанию в книге формы ВУ-14 производит дежурный по парку "Д", старший бригады ПТО парка "Д" заверяет своей подписью правильность внесения записей в книгу ВУ-14.

Техническое обслуживание состава работники ПТО производят порядком предусмотренным технологическим процессом ПТО станции. Техническое обслуживание, коммерческий осмотр, доклад, оформление записей о готовности состав в техническом и коммерческом отношении в парках "Д" и "В" производится 1 бригадой, состоящей из 3-х групп. Время осмотра составляет 60 минут

Параллельно с коммерческим осмотром выполняется контрольная проварка вагонов в составе (контрольное списывание).

После окончания коммерческого осмотра и контрольной проверки вагонов в составе, приемщик поездов отдает проверочный список оператору СТЦ по отправлению, который производит сверку номеров и расположения вагонов проверочного списка и натурного листа на состав поезда.