Технология работы с поездами, поступающими в переработку, страница 11

            Для обеспечения техники безопасности, перед началом ремонта вагонов, путь ограждается с пульта централизованного ограждения, кроме того дополнительно устанавливаются спаренные тормозные башмаки ограждения:

·  со стороны горки на расстоянии 50 м от ремонтируемых вагонов и обращенных в сторону горки,

·  со стороны вытяжки против предельного столбика, обращенных в сторону вытяжки.

После окончания ремонта ограждения снимаются и запасные детали убираются с междупутий на стеллажи. Спаренные тормозные башмаки ограждения устанавливаются и  снимаются старшим ремонтной группы ПТО. Оператор горки и СТЦ парка "Е" получив уведомление ф.ВУ-23 и сообщение о номерах вагонов, требующих отцепочного ремонта на специально выделенном пути, вносит изменения в сортировочных листах. Против номера вагона требующего отцепочного ремонта на специально выделенном пути проставляет условную разметку "НЕОКОНЧЕН".

      Дежурный по горке, пред расформированием состава в котором имеются вагоны требующие ремонта на специально выделенном пути, извещает оператора ПТО парка "Д" о необходимости занятия пути для маневровой работы. Оператор ПТО парк "Д" дает распоряжение старшему группы о прекращении ремонта вагонов на специально выделенном пути и после получения доклада от старшего группы о том, что ремонт вагонов на пути прекращен, снимает ограждение с пути, после чего разрешает занимать путь для маневровой работы.

      Об окончании маневровой работы с занятием специально выделенного пути дежурный по горке извещает оператора ПТО парка "Д", после этого оператор ПТО парка "Д" ограждает путь и дает разрешение на продолжение ремонта.

      Окончив ремонт всей группы вагонов находящихся на участке ремонта вагонов специально выделенного пути, оператор ПТО парка "Д" дает маневровому диспетчеру четной системы уведомление ВУ-36 на уборку отремонтированных вагонов и на подачу (осаживание) группы вагонов с участка накопления на участок ремонта вагонов специально выделенного пути.

      Старший осмотрщик - ремонтник ПТО парк "Д" указывает в наряде:

·  на уборку - номера вагонов и расположение отремонтированных вагонов начиная со стороны вытяжки,

·  на подачу (осаживание) - количество вагонов.

На основании уведомления формы ВУ-36 и грузовых документов оператор по отправлению размечает листок накопления вагонов на специально выделенном пути и передает оператору сортировочной горки, который составляет сортировочный листок и передает маневровому диспетчеру.

Маневровый диспетчер четной системы, ознакомившись с размеченным листком учета вагонов на специально выделенном пути, намечает план маневровой работы по уборке отремонтированных вагонов и подаче вагонов отцепочного ремонта на участок ремонта вагонов этого пути.

Технологические нормы времени работы горки составляют:

заезд маневрового локомотива

в парк прибытия к составу……….…………………………………………….12 минут

в т.ч. время:

      - на получение распоряжения на маневровою работу…………………….0,37 минут

      - заезда от вершины горки за горловину пака прибытия………………….6,31 минут

- прицепка к составу…………………………………………………………1,61 минут

- оттаскивание состава в сторону Москвы для снятия башмаков и тормозных

  упоров………………………………………………………………………….0,41минут

- снятие тормозных башмаков (учитывая время на доклад по радиосвязи ДСП

  МРЦ-1, приготовления ДСП маршрута надвига и получение разрешения на

  надвиг)………………………………………………………………………2,12 минуты

надвиг состава до горба горки……………………………………………………..5 минут

роспуск состава (в т.ч. дополнительно на каждый расформированный состав при-

                               ходится 12 минут на вагоны не подлежащие роспуску с горки

                               без локомотива)………………………………………………..20 минут

осаживание вагонов горочным локомотивом на путях сортировочного парка

после роспуска каждых двух составов…………………………………………4 минуты

на операции по окончанию формирования поездов со стороны горки…………5 минут