Разработка рациональной системы организации управления эксплуатационной работой на сортировочной станции с учетом обеспечения безопасности движения и снижения расходов на перевозки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

предназначенных для работников, связанных с движением поездов. Рабочие места ДСП, ДСЦ, работников технической конторы оборудованы автоматизированными рабочими местами (АРМ). Способ пересылки документов — по пневмопочте.

Для обеспечения безопасного  выполнения операций, связанных с перевозкой пассажиров на станции имеются пассажирские здания и платформы.


Таблица 1.1 Плановые вагонопотоки между станциями направления Д

                      На

Из

Направление Д

Д

Г

В

Б

А

Е

Ж

З

на Н-Д

итого

с переработкой

И

122

106

73

115

167

81

79

87

43

873

без переработки

И

384

164

548

с переработкой

Р

50

62

47

80

110

48

57

51

45

550

без переработки

Р

108

108

с переработкой

всего

172

168

120

195

277

129

136

138

88

1423

без переработки

492

164

656


Таблица 1.2 Плановые вагонопотоки между станциями направления И

                      На

Из

Направление И

И

К

Л

М

О

на Н-И

Итого

с переработкой

Д

210

209

167

260

222

81

1149

без переработки

Д

374

 374

с переработкой

Р

без переработки

Р

с переработкой

всего

210

209

167

260

222

81

1149

без переработки

374

374


Таблица 1.3 Плановые вагонопотоки между станциями направления Р

                      На

Из

Направление Р

Р

С

Т

на Н-Р

Итого

с переработкой

Д

141

95

157

93

486

без переработки

Д

268

268

с переработкой

И

без переработки

И

53

55

108

с переработкой

Р

без переработки

Р

с переработкой

всего

141

95

157

93

486

без переработки

53

323

376


Таблица 1.4 Плановые вагонопотоки между направлениями

                      На

Из

Направление

Итого

Д

И

Р

с переработкой

Д

1149

486

1635

без переработки

Д

374

268

642

с переработкой

И

873

873

без переработки

И

548

108

656

с переработкой

Р

550

550

без переработки

Р

108

108

с переработкой

всего

1423

1149

486

3058

без переработки

656

374

376

1406


Определим избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.

Таблица 1.5 Балансовая таблица

Пункты погрузки-выгрузки

Выгрузка, вагонов

Погрузка, вагонов

Сортировка, вагонов

Баланс порожних

избыток

недостаток

Грузовой двор

41

14

0

27

0

Склад топлива

13

0

0

13

0

Завод

22

16

0

6

0

Сортировочная платформа

0

2

14

0

2


2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ

Специализацию парков и путей устанавливаем исходя из следующих условий:

-  полное обеспечение безопасности следования поездов и маневровой работы;

- максимальная ликвидация враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбор наилучшего варианта использования путей парков с учетом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.

В ПП имеется 9 путей:

путь №1 – для прима    поездов с переработкой с направления Р;

пути №№ 2 и 3 – для  прима    поездов с переработкой с направлений Р и И ;

путь № 4 – для прима    поездов с переработкой с направления И;

путь № 5 – ходовой;

пути №№ 6, 7, 8 и 9 – для прима    поездов с переработкой с направления Д;

  Движение горочного локомотива для заезда под разборку осуществляется по свободным путям, либо по ходовому пути.

Специализацию путей парков отправления производим следующим образом:

  1,2 пути –  предназначены для приема и отправления   транзитных поездов   с направления Д на И и Р;

3 путь  –   ходовой;

4, 5 пути – для отправления поездов своего формирования на все направления и для  приема и отправления   транзитных поездов   с направления Д на И и Р;

6 путь – для отправления поездов своего формирования на все направления;

7 путь – для  отправления поездов своего формирования на все направления и для  приема и отправления   транзитных поездов   с направления Р на Д;

8 путь – для  отправления поездов своего формирования на все направления и для  приема и отправления   транзитных поездов   с направления Р на И и Д;

9, 10 пути – для  приема и отправления   транзитных поездов   с направления Р на И и Д;

Специализация путей сортировочного парка должна производиться с учетом количества и мощности отдельных назначений вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделения отдельного пути. Специализацию путей СП представим в таблице 2.1

Таблица 2.1 Специализация путей СП

Назначение вагонов

Суточное количество вагонов

Требуется путей по специализации

Выделено путей

№ выделенного пути

Д

172

2

2

27, 28

Г

168

1

1

26

В

120

1

1

25

Б

195

2

2

24, 23

А

277

2

2

18,19

Е

129

1

1

17

Ж

136

1

1

16

З

138

1

1

15

Н-Д

103

1

1

29

И

210

2

3

10, 11, 12

К

209

2

Л

167

1

1

9

М

260

2

3

4, 5, 6

О

222

2

Р

141

1

1

3

С

95

1

1

1

Т

157

1

1

2

Н-Р

93

1

1

8

Н-И

81

1

1

13

Грузовой двор

41

1

3

14, 20, 22

Завод

24

1

Сортировочная пл

14

1

Склад топлива

13

1

ВРД

1

Пункт отцепочного ремонта

1

Отсев

2

2

7, 21

Итого

30

29

 Ι – главный  путь предназначен для приема и пропуска   пассажирских поездов   нечетного направления.

ΙΙ – главный путь предназначен для  приема и пропуска   пассажирских поездов четного направления.
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ

Обработка поездов поступающих в расформирование производится бригадами ПТО в порядке прибытия, после закрепления состава тормозными башмаками согласно ТРА станции и предъявления дежурного по парку состава к осмотру.

После сдачи состава работниками ПТО в хвост загоняют маневровый локомотив, который прицепляется к составу, оттаскивает его с башмаков и осуществляет надвиг согласно показаниям горочного светофора.

Заезд горочного локомотива под разборку осуществляется

Похожие материалы

Информация о работе