Технико-эксплуатационная характеристика станции Узловая-I и прилегающих к ней участков, страница 4

- Узловская дистанция зданий и сооружений (НГЧ-16), где погрузка и выгрузка производится двухконсольным козловым краном с открытого подвижного состава, склад с рампой для хранения тарно-штучных грузов, который обслуживается автопогрузчиками фирмы «TOYOTA», так же на 425 пути производится выгрузка навалочных грузов на специализированную площадку;

- Узловский хлебокомбинат и база ОРСа - НОД-7, где находится крытый склад для хранения тарно-штучных грузов с рампой, на котором погрузочно-разгрузочные операции производятся автопогрузчиками транспортерного типа;

- Строительные организации СМП-675 и ТО «Ремонтник», на территории которых находится крытый склад с рампой для хранения цемента, где погрузка и выгрузка производится автопогрузчиками и устройством бункерно-транспортерного типа. Здесь же находится повышенный путь для выгрузки навалочных грузов.

Для  оперативного  руководства  приемом.  Отправлением  поездов,  формированием  и  расформированием  составов,  организации  грузовой  работы  на  станции  имеются  следующие  виды  связи :

- оперативная  телефонная  поездная связь;

- оперативная  телефонная  маневровая  связь;

- оперативная  телефонная  грузовая  связь;

- телефонная  связь  АТС;

- поездная  радиосвязь;

- маневровая  радиосвязь;

- диспетчерская  поездная  связь;

- постанционная  связь;

- двухсторонняя  парковая  громкоговорящая  связь;

- двухсторонняя  маневровая  громкоговорящая  связь;

- компьютерная;

- пневмопочта.

Компьютерная  связь  станции  осуществляется  за  счет  рабочих  мест  системы  АСУСС  станции. Посредством   компьютерной  связи  производится запрос натурного  листа  на  поезд  поступающий  на  станцию  в  ИВЦ  Московской  железной  дороги ,  передача  натурного  листа  поезда  между  рабочими  местами,  передача  сортировочного  листа  поезда,  корректировка  данных  о  поезде  и  вагоне,  формирование  натурного  листа  на  сформированный  поезд,  передача  данных  на  сформированный  поезд  в  ИВЦ  Московской  железной  дороги.

Сортировочная  горка - механизированная, с  одним  путем  надвига  и  роспуска,  имеет  две  тормозные  позиции.  На  первой  тормозной  позиции  на  обоих  пучках  установленны  по  два  клещевидно-нажимных  подъемных  замедлителя  типа      КНП-5.   Вторая  тормозная  позиция  оборудована  башмакосбрасывателями  полукрестовинного  типа  для  сбрасывания  тормозных  башмаков  при  ручном  торможении  отцепов.  Для  торможения  применяются  двухбортовые  башмаки.      Роспуск  составов  с  горки  производится  с  66  вытяжного  пути  вместимостью  60  условных  вагонов  при  вытягивании  состава  с  парка  "С"  и  50  условных  вагонов  при  вытягивании  состава  из  парка  "А". Все  стрелочные  переводы  северной  горловины  сортировочно-отправочных    путей  парка  “С”  оборудованны  системой  ЭЦ  с  возможностью  управления  стрелочными  переводами  на  центральном  управлении   дежурным  по  станции  и  на  местном  управлении  оператором  поста   МВ-3. Маневровый  район  МВ-4  оборудован  горочной  автоматической  централизацией  с  контролем  роспуска  ( ГАЦ-КР )  для  22 - 31  путей  с  централизованными  стрелками  и  сигналами  управляемыми  с  пульта-манипулятора  поста  ЭЦ.  Горка  работает  на  10  сортировочно- отправочных путей  объединенных  в  два  пучка.  В  левый  пучек  включены  пути  31 - 27  в  правый - пути  26 - 22.

1.2 Техническое оснащение участков, прилегающих к станции. Тяговое обслуживание поездов

 При  станции  имеется  основное  локомотивное  депо  общего  типа,  которое  расположено  между  парками  “А”  и  “Б”. 

 Локомотивное  депо  обслуживает  грузовое  и  пассажирское  движение.  Серии  обращающихся  локомотивов :

-  в  грузовом  движении - 2ТЭ-10М;

-  в  пассажирском  движении - 2ТЭ-10У, 2М62У;

 - в  пригородном  движении - Д-1.

Тяговые  плечи  грузового  движения:

Узловая-1  -  Ожерелье       105,7  км

Узловая-1  -  Елец                201,0  км

Узловая-1  -  Плеханово       57,0  км