Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 9

          Для подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром производится ремонт автосцепных приборов (постановка цепей расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов и цепочек отпуска автотормозов).        При обнаружении неисправностей вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики вагонов наносят меловую разметку на боковых стенках кузова вагона, бортах платформ и котлах цистерн. Местные груженые вагоны, требующие отцепочного ремонта, как правило, должны подаваться в ремонт после выгрузки, если их передвижение по станционным путям не угрожает безопасности движения.

          Одновременно с техническим осмотром вагонов работники ПТО отпускают автотормоза, разъединяют и подвешивают автотормозные рукава в местах разъединения отцепов, а приемосдатчик проводит коммерческий осмотр вагонов.

          Закончив осмотр вагонов и сняв сигналы ограждения состава, старший осмотрщик и приемосдатчик сообщают дежурному по станции результаты осмотра. Если в составе имеются вагоны, требующие отцепочного ремонта, старшим осмотрщиком заполняется уведомление формы ВУ-23 с одновременной записью в книгу формы ВУ-14.

          Порядок выполнения операций на обработку состава по прибытии с осмотром и определением годности вагонов под сдвоенные операции прилагается.

График

обработки поезда по прибытии (состав поезда 55 и более вагонов).

п/п

Наименование

операций

Время, мин.

исполнитель

до прибытия

после прибытия

10     20    30     40     50     60     70     80

1.

Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда

Дежурный по станции

2.

Извещение работников ПТО, приемосдатчика о времени прибытия, номера поезда и пути приема.

Дежурный по станции

3.

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда.

Работники ПТО, приемосдатчик

4.

Взятие документов на поезд.

Приемосдатчик

5.

Отцепка локомотива

Локомотивная бригада, ДСП

6.

Технический осмотр состава.

Работники ПТО

7.

Коммерческий осмотр состава.  

Приемосдатчик

8.

Сверка документов и разметка натурного листа.

Оператор при ДСП

9.

Меловая разметка вагонов.

Приемосдатчик

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ

            Согласно технологического процесса работы ПТО продолжительностьобработки состава по прибытии после предъявления к техническому обслуживанию вагонов составляет:

5 вагонов – 25 минут

10 вагонов -  30 минут

15 вагонов -  35 минут

20 вагонов  - 40 минут

30  вагонов -  45 минут

40 вагонов -   50 минут

50 вагонов  -  70 минут.

4.6.Организация маневровой работы.

Оперативное планирование руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов на приемо-сдаточные пути и под грузовые операции и уборке вагонов осуществляет дежурный по станции.