Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 6

Хлор (погрузка) nсут= 1791 / 60 = 29,85 » 30 вагон

Аммиак (погрузка) nсут= 2980 / 54 = 55,2 » 55 вагон

Метанол (погрузка) nсут= 3365 / 60 = 56,08 » 56 вагон

Жидкие азотные удобрения (погрузка) nсут= 3300 / 60 = 55 вагон

Соляная кислота (погрузка) nсут= 1283 / 52 = 24,7 » 25 вагон

Серная кислота (погрузка) nсут= 1558 / 52 = 29,9 » 30 вагон

Аммиачная селитра (погрузка) nсут= 2890 / 64 = 45,2 » 45 вагон

Карбомит (погрузка) nсут= 1480 / 64 = 23,12  » 23 вагон

Нитрофоска (погрузка) nсут= 1281 / 64 = 20,01 » 20 вагон

Хлористый кальций (погрузка) nсут= 966 / 64 = 15,09 » 15 вагон

Мочевина (погрузка) nсут= 665 / 64 = 10,3 » 10 вагон

Сульфатамония (погрузка) nсут= 650 / 64 = 10,2 » 2 вагон

2.3. Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами

Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производится на основании балансовой таблицы 2.1 с учетом проведенных выше расчетов.

2.4. Средняя статическая нагрузка вагонов

  2.3

Где  - количество грузов всех наименований погруженных за сутки, тонн

*- количество вагонов, загружаемых всеми грузами за сутки

 тонн

2.5. Коэффициент сдвоенных операций

  2.4

Где - суточная выгрузка вагонов

- суточная погрузка вагонов

*- количество порожних вагонов, поступающих под погрузку по регулировочному плану за сутки

3. Организация вагонопотоков на станции.

3.1. Определение количества вагонов в составе маршрутов.

Где - масса состава маршрута брутто

*  - масса тары

* - техническая норма загрузки

Аммиак                                        вагонов

Метанол                                        вагонов

Жидкие азотные удобрения        вагонов

Аммиачная селитра                      вагонов

3.2. Расчет числа маршрутов

Где   -    количество вагонов за сутки

Аммиак

маршрут в сутки                  маршрут в месяц 

Метанол

 маршрут в сутки                  маршрут в месяц 

Жидкие азотные удобрения

 маршрут в сутки                  маршрут в месяц 

Аммиачная селитра

 маршрут в сутки                  маршрут в месяц 

3.4. Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них

Вагонопоток, поступающий под выгрузку, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки и последующего накопления отправляют также передаточными поездами.

Где - суммарное количество груженых и порожних вагонов, поступающих на подъездные пути, или погруженных и освободившихся после выгрузки на подъездных путях за сутки кроме вагонов отправляемых маршрутом

- количество вагонов в передаточном поезде.

Где - количество вагонов, перерабатываемых за сутки на подъездных путях отдельно по погрузке и выгрузке кроме вагонов отправляемых маршрутом

- общее количество вагонов, перерабатываемых за сутки на подъездных путях отдельно по погрузке и выгрузке кроме вагонов отправляемых маршрутом

По прибытию            передаточных поездов

Количество вагонов в составе передаточного поезда:

Подъездной путь к складам 2-ой очереди НАК «АЗОТ»

Подъездной путь АО «Полимер контейнер»

Подъездной путь ЗАО НК «Полистром»

Подъездной путь ООО «ОВК Новомосковск»

Подъездной путь лесоторговой базы АООТ «Новомосковскхимстрой»

Станция Заводская НАК «АЗОТ»

По отправлению          

Количество вагонов в составе передаточного поезда:

Подъездной путь к складам 2-ой очереди НАК «АЗОТ»

Подъездной путь АО «Полимер контейнер»

Подъездной путь ЗАО НК «Полистром»

Подъездной путь ООО «ОВК Новомосковск»

Подъездной путь лесоторговой базы АООТ «Новомосковскхимстрой»

Станция Заводская НАК «АЗОТ»

Разложение составов передаточных поездов

Таблица 3.3