Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 4

-  подъездной путь ЗАО Новомосковского комбината «Полистром» - стрелкой №2, граница – маневровой светофор М-2;

-  подъездной путь ООО ОВК «Новомосковск» к пути №20, граница подъездного пути 180 м от стрелки №1 подъездного пути в сторону станции.

К подъездному пути ООО ОВК «Новомосковск» примыкает подъездной путь лесоторговой базы АООТ «Новомосковскхимстрой».

1.1.4. Сооружения и устройства.

1.  Пост ЭЦ.

2.  Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО), в составе которого пункт текущего отцепочного ремонта вагонов и пункт приема и сдачи вагонов на НАК «Азот» и с НАК «Азот».

3.  Два пассажирских здания совмещенных с административными.

4.  Высокие пассажирские платформы между 1-17 и 1а-2а путями, длиной по 200 м каждые.

5.  Переходной мост через пути станции Северная и Заводская НАК «Азот» длиной 100 м.

6.  Здание трансформаторной подстанции.

7.  Помещения маневровых постов в четной и нечетной стороне станции для операторов поста централизации, работающих на маневровых колонках МК-2 и МК-3.

1.1.5. Специализация маневровых районов.

На маневровой работе содержится два тепловоза серии ЧМЭ-3. Экипировка их производится на складе топлива станции Сборная.

Таблица 1.3.

Район маневровой работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серии локомотивов

Связь

1

2

3

4

5

Нечетная сторона станции 3-й маневровый район

Участок пути от стр. №19 до стр. №217 ПКПВ

Расформирование и формирование составов, подборка вагонов, выставление вагонов на приемно-сдаточный путь № 8 НАК «АЗОТ», уборка вагонов с 9, 20 приемо-сдаточных путей НАК «АЗОТ». Обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. Обработка пункта комплексной подготовки вагонов на ст. Маклец.

ЧМЭ-3

Двухсторонняя

Радиосвязь между составителем, машинистом и ДСП.

Четная сторона станции 2-й маневровый район

Предохрани-

тельный

тупик № 10

от стр.

№ 54 до упора

Расформирование и формирование составов, подборка местных вагонов. Обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. Обработка пункта комплексной подготовки вагонов на станции Маклец. Обработка п/путей.

ЧМЭ-3

Двухсторон-няя

Радиосвязь между составителем, машинистом и ДСП.

1.2. Эксплутационная характеристика работы станции.

Станция Северная работает на одно направления – на станцию Узловая-1 или станцию Маклец. На станции выполняются следующие технические и грузовые операции:

1.  Прием и отправление грузовых и пассажирских поездов.

2.  Расформирование составов и групп вагонов, прибывающих с вывозными поездами.

3.  Формирование составов и групп, отправляемых вывозными поездами.

4.  Обработку составов вывозных поездов.

5.  Подборку передач для НАК «Азот» и перестановку их на приемо-сдаточный путь №8 станции Заводская.

6.  Приемосдаточные операции на путях 8, 9, 20 станции Заводская.

7.  Перестановку передач с приемо-сдаточных путей 9, 20 станции Заводская на пути станции и расформирование.

8.  Подборку, подачу и расстановку вагонов по пунктам погрузки и выгрузки подъездных путей, уборку вагонов после выполнения грузовых операций и расстановку по путям накопления.

9.  Подготовку порожних вагонов под погрузку.

10.Текущий отцепочный ремонт вагонов.

11.Погрузку и выгрузку грузов на подъездных путях.

12.Обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов по подаче неисправных вагонов в ремонт и уборке отремонтированных вагонов.

13.Обработка пункта комплексной подготовки вагонов на станции Маклец. Среднесуточная погрузка по станции составляет 424 вагонов, выгрузка 96 вагонов.

Погрузка и выгрузка выполняется на подъездных путях. Основной объем грузовой работы выполняется на подъездном пути НАК «Азот». Грузовая работа на других подъездных путях – незначительна.