Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 12

Подача  вагонов на станцию Заводская

мин

мин

 мин

Подача вагонов на подъездные пути  к cкладам 2-ой очереди НАК «АЗОТ»,

мин

мин

 мин

Подача вагонов на подъездной путь АО «Полимер контейнер»

мин

мин

мин

Подача вагонов на подъездные пути  к cкладам 2-ой очереди НАК «АЗОТ» и АО «Полимер контейнер»

 мин

мин

мин

мин

Подача вагонов на подъездной путь  ЗАО НК «Полистром»,

мин

мин

мин

Подача вагонов на подъездной путь ООО «ОВК Новомосковск»

мин

мин

мин

Подача вагонов на подъездной путь «Лесоторговой базы АООТ»

мин

мин

мин

Подача вагонов на подъездные пути ООО «ОВК Новомосковск» и «Лесоторговой базы АООТ»

4.7.Коммерческий осмотр поездов и вагонов по отправлению.

После окончания формирования состава дежурный по станции извещает  приемосдатчиков с указанием номера пути, номеров хвостового и головного вагонов и времени отправления поезда.

Каждый сформированный состав должен быть осмотрен в коммерческом отношении. Коммерческий осмотр состава приемосдатчики осуществляют после ограждения состава работниками пункта технического обслуживания (ПТО).

4.8. Операции по отправлению.

Дежурный по станции предъявляет состав к техническому и  коммерческому осмотру, указывая руководителям пунктов осмотра номер пути, количество вагонов в поезде, номера головного и хвостового вагонов и время отправления. Время предъявления состава к техническому осмотру и время окончания осмотра регистрируется в книге формы ВУ-14 дежурным по станции с последующей росписью старшего осмотрщика ПТО.

Работники пункта технического обслуживания ограждают состав и приступают к его осмотру и ремонту.

Приемосдатчик убедившись, что состав поезда в коммерческом отношении готов, уведомляет дежурного по станции о готовности поезда к отправлению в коммерческом отношении.

Работники ПТО снимают ограждение состава. При прицепке поездного локомотива осмотрщики совместно с локомотивной бригадой производят полное опробование автотормозов.

Дежурный по станции (оператор) перед отправлением поезда передает в отделение дороги следующие данные: номер и индекс поезда, номер поездного локомотива, фамилию машиниста, время отправления и назначения поезда, массу и число вагонов, и другие данные, характеризующие состав поезда.

          Оператор при ДСП после отправления поезда вводит в ДВЦ сведения об отправленном поезде.

          Согласно технологического процесса работы ПТО станции Северная на обработку поездов своего формирования по отправлению с учетом осмотра и ремонта не должно затрачиваться более 30 минут, в том числе 10 минут на опробование автотормозов.

График

Обработки поезда своего формирования по отправлению.

1.

Предварительная подборка документов и оформление натурного листа.

Оператор при ДСП

2.

Контрольная проверка (списывание) состава с натуры.

Оператор при ДСП

3.

Информация работников ПТО и приемосдатчика.

ДСП

4.

Выход к пути отправления поезда работников, участвующих в осмотре.

Работники ПТО и приемосдатчик

5.

Технический осмотр состава.

Работники ПТО

6.

Коммерческий осмотр.

приемосдатчик

7.

Окончательная подборка документов, конвертование, оформление натурного листа.

Оператор при ДСП

8.

Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов.

Локомотивная бригада, работники ПТО

9.

Вручение пакета документов и натурного листа машинисту локомотива (помощнику)

Оператор при ДСП

10.

Навешивание хвостового сигнала.

Работник ПТО

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ